ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2019, 14:43   #11
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Это именно тяга поперечной устойчивости.
Или, другими словами - тяга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении.
Это из вики, если что.
Нет ниодного пруфа в вики. И нинадо путать поперечную устойчивость авта, которую обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости, с поперечной устойчивостью балки относительно кузова. А то тогда по такой логике, передние рычаги в макферсоне - тоже тяги поперечной устойчивости, просто для передних колес.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B3%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B0% D1%80%D0%B0

__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.