ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2019, 10:20   #11
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Первый плюс - пластик не вступает в реакцию с газом и его примесями и не образует характерный черный порошок, который накапливается в фильтре. Второй плюс - удобство прокладки благодаря гибкости. В остальном одни минусы, пожароустойчивость и механическая прочность при авариях намного ниже меди, цена выше с учетом фитингов. Выгрести раз в год немного порошка во время замены фильтра не составляет никакой проблемы.
Я себе на обе машины ставил медь. Да, черный порошок в фильтре есть. Но он есть и в авто с пластиковой магистралью! Притом в приличных количествах! Сам менял товарищу фильтр на девятке с пластиком. И по крепости тоже был инцидент. На ниве с пластиком зацепили за ветку, сорвали с креплений магистраль, та в свою очередь упала на выхлопную и тупо проплавилась... А вот медную встречал скрученную в бараний рог на шестёрке и даже трещину не дала. Так что везде есть свои нюансы...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.