Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Первый плюс - пластик не вступает в реакцию с газом и его примесями и не образует характерный черный порошок, который накапливается в фильтре. Второй плюс - удобство прокладки благодаря гибкости. В остальном одни минусы, пожароустойчивость и механическая прочность при авариях намного ниже меди, цена выше с учетом фитингов. Выгрести раз в год немного порошка во время замены фильтра не составляет никакой проблемы.
|
Я себе на обе машины ставил медь. Да, черный порошок в фильтре есть. Но он есть и в авто с пластиковой магистралью! Притом в приличных количествах! Сам менял товарищу фильтр на девятке с пластиком. И по крепости тоже был инцидент. На ниве с пластиком зацепили за ветку, сорвали с креплений магистраль, та в свою очередь упала на выхлопную и тупо проплавилась... А вот медную встречал скрученную в бараний рог на шестёрке и даже трещину не дала. Так что везде есть свои нюансы...