![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Выполнял калибровку ДЗ в микасе. После калибровки пишет 0% но поездив 5-10 мин опять начинает играть то 0% то 0,1% , а меня это раздражает. По поводу помпы, согласен, что цена завода - космос. Хотел с начала брать лузар, но про них в последнее время много негативных отзывов, да и цена чутка меньше. В итоге заказал помпу "Аляска" Посмотрим на неё... А по поводу восстановления - интересная идея. Есть ссылочки как это можно сделать? Я бы восстановил родную как резерв! ЗЫ: Зажигание, как и прежде бьёт пропуск по 2-му цилиндру. (всё вернул на место) После увеличения параметра топливоподачи GoB с 87 до 127 машина стала меньше дёрганая, но ошибка всё равно присутствует и требует решения. ЗЫ2: Сегодня менял датчик топлива в бензобаке. После замены лампочка на приборке начала работать нормально, а вот стрелка как не работала, так и не работает. Но при подключении клемы к датчику стрелка в приборке из крайне левого положения переходит в "0" бенза и всё. Более не реагирует. Не подскажите где может быть косяк? В приборке? Т.к. стрелка при подключении реагирует, - проводку исключаю. И ещё, трубка выхода бензина из бензобака под шлангу 8мм, а в моём бензонасосе входной штуцер на 10! Как такое может быть? Я пробовал натянуть шлангочку на 8(подрезал, конус делал) - без вариантов, а шлангачка на 10 на трубке у бензобака болтается как болт в ведре.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. Последний раз редактировалось Alex Sun; 25.04.2020 в 12:12. |
|
![]() |