![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ: Заодно датчик ДЗ проверю и выставлю 0.45-0.48 вольта подобрав положение.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. Последний раз редактировалось Alex Sun; 22.04.2020 в 14:11. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 165
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 10мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На сайте ДеталиЗП много отзывов и многие из них не хорошие! Уже стрёмно...
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. Последний раз редактировалось Alex Sun; 22.04.2020 в 17:37. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
То "олени" нифига не понимают и начинают уши на ДПДЗ распиливать и выставлять там что-то. Относительно помпы, то мое мнение только завод. Но там цена - космос. Если помпа заводская, то восстановить пробуйте. Я вот сейчас на восстановленной катаюсь уже года полтора, пока все нормально. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Выполнял калибровку ДЗ в микасе. После калибровки пишет 0% но поездив 5-10 мин опять начинает играть то 0% то 0,1% , а меня это раздражает. По поводу помпы, согласен, что цена завода - космос. Хотел с начала брать лузар, но про них в последнее время много негативных отзывов, да и цена чутка меньше. В итоге заказал помпу "Аляска" Посмотрим на неё... А по поводу восстановления - интересная идея. Есть ссылочки как это можно сделать? Я бы восстановил родную как резерв! ЗЫ: Зажигание, как и прежде бьёт пропуск по 2-му цилиндру. (всё вернул на место) После увеличения параметра топливоподачи GoB с 87 до 127 машина стала меньше дёрганая, но ошибка всё равно присутствует и требует решения. ЗЫ2: Сегодня менял датчик топлива в бензобаке. После замены лампочка на приборке начала работать нормально, а вот стрелка как не работала, так и не работает. Но при подключении клемы к датчику стрелка в приборке из крайне левого положения переходит в "0" бенза и всё. Более не реагирует. Не подскажите где может быть косяк? В приборке? Т.к. стрелка при подключении реагирует, - проводку исключаю. И ещё, трубка выхода бензина из бензобака под шлангу 8мм, а в моём бензонасосе входной штуцер на 10! Как такое может быть? Я пробовал натянуть шлангочку на 8(подрезал, конус делал) - без вариантов, а шлангачка на 10 на трубке у бензобака болтается как болт в ведре.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. Последний раз редактировалось Alex Sun; 25.04.2020 в 12:12. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Если коротко то: сняли крыльчатку-шкив(перед демонтажем шкива и крыльчатки запомнить глубину установки на валу); открутили стопорный винт; выбили(выпресовали) вал; выбили выпрессовали подшипники, если они остались в корпусе(если вал-подшипник, то выйдет все вместе единым узлом); демонтировали сальник; провели дефектовку, собрали в обратной последовательности. Сальник менять в любом случае, торец крыльчатки прилегающий к сальнику возможно нужно будет шлифонуть перед сборкой. Желательно перед работой изучить принцип работы сальника. Цитата:
Так там специальный шланг должен быть: на бак 8, а на насос 10. У меня так во всяком случае. Где родной шланг? |
||||
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
-- Огромное спасибо. Принцип описанный понял. Буду заниматься, как поменяю помпы. Я не думал, что помпы можно восстанавливать, но если можно - отличный резерв! --- А чего это вдруг издевательство? Как я уже писал у меня экономичная прошивка с откл. ДК. По этому, т.к. ДК на играет свою роль, GoB играет основную роль.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
Вот не нужно додумывать за ЭБУ. Все уже продумали програмеры и разработчики Микаса. ЭБУ не думает - он тупо выполняет программу. Цитата:
Кстати вот катушку продают за недорого https://tavria.org.ua/forum/showthre...97#post3784497 Последний раз редактировалось Vadim_k; 26.04.2020 в 18:20. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Про ДК заговорил т.к. мне так объяснил Владимир, на этом форуме, что при отключенном ДК, - микас смотрит на GoB. Тут за что купил, - за то продал. --- Ггг. Велик есть.. но не комфортно в дождь... ![]() -- За наводку на катушку - большое спасибо! Написал человеку в ЛС жду.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
![]() |