ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2020, 13:50   #1
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Свечи 2 и 3 обслуживает одна катушка, 1 и 4- другая, можно БКЗ хоть как и куда лепить, можно провода 2 и 3 местами менять, разницы никакой.
В том то и дело, что я хотел проверить катушку и форсунку 2 цилиндра, поменяв местами ВВ провода 2 и 3 цилиндра. А в итоге вообще фигня какая-то не ясная получилась. И всё работает без сбоев. Проблема в том, что я не могу найти однозначно источника проблемы!

ЗЫ: Заодно датчик ДЗ проверю и выставлю 0.45-0.48 вольта подобрав положение.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.

Последний раз редактировалось Alex Sun; 22.04.2020 в 14:11.
Alex Sun вне форума  
Старый 22.04.2020, 16:38   #2
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 165
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение

Посоветуйте, какого производителя лучше брать?
.
посмотрите , есть большая тема про помпы. я сам лично не особо разбираюсь в качестве различных производителей.
себе лично менял помпу в 2013 году , поставил лузар крыльчатка повышенной высоты...
kudrik64 вне форума  
Старый 22.04.2020, 17:21   #3
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik64 Посмотреть сообщение
посмотрите , есть большая тема про помпы. я сам лично не особо разбираюсь в качестве различных производителей.
себе лично менял помпу в 2013 году , поставил лузар крыльчатка повышенной высоты...
Я тоже читал на других сайтах про лузар. Но решил тут проконсультироваться.
На сайте ДеталиЗП много отзывов и многие из них не хорошие! Уже стрёмно...
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.

Последний раз редактировалось Alex Sun; 22.04.2020 в 17:37.
Alex Sun вне форума  
Старый 23.04.2020, 23:31   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
ЗЫ: Заодно датчик ДЗ проверю и выставлю 0.45-0.48 вольта подобрав положение.
Не занимайтесь ерундой, ДПДЗ сам калибруется Микасом.
То "олени" нифига не понимают и начинают уши на ДПДЗ распиливать и выставлять там что-то.

Относительно помпы, то мое мнение только завод. Но там цена - космос.
Если помпа заводская, то восстановить пробуйте. Я вот сейчас на восстановленной катаюсь уже года полтора, пока все нормально.
Vadim_k вне форума  
Старый 25.04.2020, 11:59   #5
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Не занимайтесь ерундой, ДПДЗ сам калибруется Микасом.
То "олени" нифига не понимают и начинают уши на ДПДЗ распиливать и выставлять там что-то.

Относительно помпы, то мое мнение только завод. Но там цена - космос.
Если помпа заводская, то восстановить пробуйте. Я вот сейчас на восстановленной катаюсь уже года полтора, пока все нормально.
По поводу ДПДЗ у меня малость непонятка. Дело в том, что БК показывает 0,1% открытия заслонки, хотя педаль никто не трогает.
Выполнял калибровку ДЗ в микасе. После калибровки пишет 0% но поездив 5-10 мин опять начинает играть то 0% то 0,1% , а меня это раздражает.

По поводу помпы, согласен, что цена завода - космос. Хотел с начала брать лузар, но про них в последнее время много негативных отзывов, да и цена чутка меньше. В итоге заказал помпу "Аляска" Посмотрим на неё... А по поводу восстановления - интересная идея. Есть ссылочки как это можно сделать? Я бы восстановил родную как резерв!

ЗЫ: Зажигание, как и прежде бьёт пропуск по 2-му цилиндру. (всё вернул на место) После увеличения параметра топливоподачи GoB с 87 до 127 машина стала меньше дёрганая, но ошибка всё равно присутствует и требует решения.

ЗЫ2: Сегодня менял датчик топлива в бензобаке. После замены лампочка на приборке начала работать нормально, а вот стрелка как не работала, так и не работает. Но при подключении клемы к датчику стрелка в приборке из крайне левого положения переходит в "0" бенза и всё. Более не реагирует. Не подскажите где может быть косяк? В приборке? Т.к. стрелка при подключении реагирует, - проводку исключаю.
И ещё, трубка выхода бензина из бензобака под шлангу 8мм, а в моём бензонасосе входной штуцер на 10! Как такое может быть? Я пробовал натянуть шлангочку на 8(подрезал, конус делал) - без вариантов, а шлангачка на 10 на трубке у бензобака болтается как болт в ведре.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.

Последний раз редактировалось Alex Sun; 25.04.2020 в 12:12.
Alex Sun вне форума  
Старый 25.04.2020, 19:19   #6
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
По поводу ДПДЗ у меня малость непонятка. Дело в том, что БК показывает 0,1% открытия заслонки, хотя педаль никто не трогает.
Выполнял калибровку ДЗ в микасе. После калибровки пишет 0% но поездив 5-10 мин опять начинает играть то 0% то 0,1% , а меня это раздражает.
Та и хрен с ним 0,1%. У меня тоже пляшет, и ничего страшного не происходит. В стандартной прошивке указан переход с ХХ в рабочий режим не меньше 0,5%.

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
А по поводу восстановления - интересная идея. Есть ссылочки как это можно сделать? Я бы восстановил родную как резерв!
Гугл в помощь. Смотрите также зубиловские и классика Ваз. Принцип работы одинаков.
Если коротко то: сняли крыльчатку-шкив(перед демонтажем шкива и крыльчатки запомнить глубину установки на валу); открутили стопорный винт; выбили(выпресовали) вал; выбили выпрессовали подшипники, если они остались в корпусе(если вал-подшипник, то выйдет все вместе единым узлом); демонтировали сальник; провели дефектовку, собрали в обратной последовательности. Сальник менять в любом случае, торец крыльчатки прилегающий к сальнику возможно нужно будет шлифонуть перед сборкой.
Желательно перед работой изучить принцип работы сальника.

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
После увеличения параметра топливоподачи GoB с 87 до 127 машина стала меньше дёрганая, но ошибка всё равно присутствует и требует решения.
Как по мне, издевательство ставить основную топливоподачу меньше 130(для 1,4 Мемза не в счет).

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
И ещё, трубка выхода бензина из бензобака под шлангу 8мм, а в моём бензонасосе входной штуцер на 10! Как такое может быть? Я пробовал натянуть шлангочку на 8(подрезал, конус делал) - без вариантов, а шлангачка на 10 на трубке у бензобака болтается как болт в ведре.
Так там специальный шланг должен быть: на бак 8, а на насос 10. У меня так во всяком случае. Где родной шланг?
Vadim_k вне форума  
Старый 26.04.2020, 11:12   #7
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Та и хрен с ним 0,1%. У меня тоже пляшет, и ничего страшного не происходит. В стандартной прошивке указан переход с ХХ в рабочий режим не меньше 0,5%.
----
Гугл в помощь. Смотрите также зубиловские и классика Ваз. Принцип работы одинаков.
Если коротко то: сняли крыльчатку-шкив(перед демонтажем шкива и крыльчатки запомнить глубину установки на валу); открутили стопорный винт; выбили(выпресовали) вал; выбили выпрессовали подшипники, если они остались в корпусе(если вал-подшипник, то выйдет все вместе единым узлом); демонтировали сальник; провели дефектовку, собрали в обратной последовательности. Сальник менять в любом случае, торец крыльчатки прилегающий к сальнику возможно нужно будет шлифонуть перед сборкой.
Желательно перед работой изучить принцип работы сальника.
---
Как по мне, издевательство ставить основную топливоподачу меньше 130(для 1,4 Мемза не в счет).
---
Так там специальный шланг должен быть: на бак 8, а на насос 10. У меня так во всяком случае. Где родной шланг?
В том и дело, что у меня не стандартная прошивка! У меня экономичная от Владимира да ещё и с отключённым ДК. Потому хз как ЭБУ будет реагировать на открытую заслонку! Если ЭБУ будет думать что это РХ а не ХХ, то и лить будет на по GoXX параметру а по GoB как РХ, что черевато перерасходом на ХХ.
--
Огромное спасибо. Принцип описанный понял. Буду заниматься, как поменяю помпы. Я не думал, что помпы можно восстанавливать, но если можно - отличный резерв!
---
А чего это вдруг издевательство? Как я уже писал у меня экономичная прошивка с откл. ДК. По этому, т.к. ДК на играет свою роль, GoB играет основную роль.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.
Alex Sun вне форума  
Старый 26.04.2020, 18:16   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
В том и дело, что у меня не стандартная прошивка! У меня экономичная от Владимира да ещё и с отключённым ДК. Потому хз как ЭБУ будет реагировать на открытую заслонку! Если ЭБУ будет думать что это РХ а не ХХ, то и лить будет на по GoXX параметру а по GoB как РХ, что черевато перерасходом на ХХ.
Прошивку смотрели ChipExplorer-ом, Микасонлайном или чем другим? Каково значение параметра "Увімкнення режиму ХХ при дроселі меньше (К1) (%)", закладка Холостой ход? И при чем тут отключенный ДК?
Вот не нужно додумывать за ЭБУ. Все уже продумали програмеры и разработчики Микаса. ЭБУ не думает - он тупо выполняет программу.

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
А чего это вдруг издевательство? Как я уже писал у меня экономичная прошивка с откл. ДК. По этому, т.к. ДК на играет свою роль, GoB играет основную роль.
Та ну да, разработчики дураки, и придумали с потолка основную топливоподачу 170, а мы все такие умные и уменьшаем топливоподачу до немогу, чтоб добиться экономичности. Ну так тогда пересаживаться на велосипед и кататься, самое экномичное решение.

Кстати вот катушку продают за недорого https://tavria.org.ua/forum/showthre...97#post3784497

Последний раз редактировалось Vadim_k; 26.04.2020 в 18:20.
Vadim_k вне форума  
Старый 27.04.2020, 13:01   #9
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Прошивку смотрели ChipExplorer-ом, Микасонлайном или чем другим? Каково значение параметра "Увімкнення режиму ХХ при дроселі меньше (К1) (%)", закладка Холостой ход? И при чем тут отключенный ДК?
Вот не нужно додумывать за ЭБУ. Все уже продумали програмеры и разработчики Микаса. ЭБУ не думает - он тупо выполняет программу.
---
Та ну да, разработчики дураки, и придумали с потолка основную топливоподачу 170, а мы все такие умные и уменьшаем топливоподачу до немогу, чтоб добиться экономичности. Ну так тогда пересаживаться на велосипед и кататься, самое экномичное решение.
---
Кстати вот катушку продают за недорого https://tavria.org.ua/forum/showthre...97#post3784497
Прошивку смотрел очень давно лет так 9 назад. Эти коэффициенты не помню уже.
Про ДК заговорил т.к. мне так объяснил Владимир, на этом форуме, что при отключенном ДК, - микас смотрит на GoB. Тут за что купил, - за то продал.
---
Ггг. Велик есть.. но не комфортно в дождь... )))
--
За наводку на катушку - большое спасибо! Написал человеку в ЛС жду.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.
Alex Sun вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.