ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2021, 14:27   #26
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

172. Если так, то все ок, фото не нужно. Погуглил немного, на самом деле можно поставить 4-е поколение, надо только интегрирующую цепочку навесить на сигнал, снимаемый со штатной бензиновой форсунки. Дело в том, что в мноновпрыске единственная форсунка управляется по принципу Peak&Hold, то есть вместо одного импульса каждый раз подается многократный, первая фаза длинная, чтобы якорь быстро втянулся, а затем ШИМ с определенным заполнением для удержания. Вот этот ШИМ и сводит с ума стандартный контроллер ГБО4, его надо просто интегрировать. Других препятствий нет, быстродействие там не запредельное требуется, Ханы справятся я думаю.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.