ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2021, 11:50   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

172. Вопрос очень интересный. Присоединюсь к нему. Почему бы не поставить ГБО4, настроенное на одновременный впрыск с очень быстрыми форсунками? Теоретически должно работать. Или есть какие-то грабли, которых я не знаю?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2021, 12:29   #2
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
172. Вопрос очень интересный. Присоединюсь к нему. Почему бы не поставить ГБО4, настроенное на одновременный впрыск с очень быстрыми форсунками? Теоретически должно работать. Или есть какие-то грабли, которых я не знаю?
Предлагали поставить ГБО 3. Якобы оптимальный вариант для моно. Обязательное условие наличии рабочей лямбды. Но и сами газовщики уговорили на второе , типа и дешевле и настройка проще, все мол 300 раз уже Делано ...
__________________
RUS- ні
PEACE- да!
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.