Цитата:
Сообщение от ivg
Если не ошибаюсь пробка держит давление 1 бар. Такое давление повышает температуру кипения воды на 20 (!!!) градусов
PS: По идее машина кипит когда включен карлсон. Т.е. на входе в двигатель 94 гр. А тосол с открытой крышкой кипит пусть при 108 гр. Имеем 108-94=14 гр разницы. А при открытой крышке пусть температуры кипения будет 120. 120-94=26.
Т.е. Двигатель с крышкой закипит при почти в 2 раза большей тепловой нагрузке
|
Тут не ошибиться бы ещё в одном - наш двигатель не воздушного охлаждения, а жидкостного и бороться за увеличение порога закипания ОЖ совершенно не разумно. Есть тосолы с точкой закипания 115гр. при атм. давлении. Добавим сюда ещё 20гр. и будем радоваться работе мотора, скажем, при температуре 130гр? А как же масло, зазоры в ЦПГ и т.п. при таких температурах? Поэтому смотрим на показометр температуры и при неприличной температуре(свыше 95гр.ИМХО) стараемся для начала уловить звук работы вентилятора... а не звук "звенящих пальцев" и надсадную работу мотора. Счастье не заглядывает в ваш автомобиль, если на показометре 110гр., а признаков кипения нет! А ведь это критерий хорошей работы пробки! Думаем, что хуже - кипеть при 100гр или не кипеть, но иметь тем-ру ОЖ 120гр или же просто выяснить причину появления высоких температур.