ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 19:13   #26
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нид хелп

Тосол БЕЗ ВОДЫ??? Это где такое чудо есть? И что вместо- самогон?
 
Старый 06.07.2010, 20:14   #27
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Побо

Цитата:
Сообщение от Sympson
Вот расскажу свою историю...безо всяких выводов - только факты...
...
Весьма тактично высказанные сомнения по правильности выводов о роли пробки в моём посте... За такт - спасибо!
Цитата:
...Пробку плотно закрутить тупо забыл....Доехал до Бахчисарая (ок 200км) без проблем, дальше погнал через Танковое и пошли серпантины....и тут под Терновкой (км 50 от Бахчисарая) таки закипел....стал, открыл капот и ох*ел - все в тосоле, уровень на дне, текло из бачка...подождал пока остынет, периодически включая зажигание, чтобы включился карлсон...долил воды из баклажки, закрутил плотно пробку и поехал дальше.....2 недели по Крыму, Кабаний перевал, Ай-Петри, Генеральское и водопад Джур-Джур....Ни разу и намека на кипение...
В общем-то эти факты не опровергают то, что пробка "разрешает" ОЖ закипеть при более высокой температуре. Не закрученная позволила мотору закипеть при 108гр(если есть уверенность в качестве тосола). Закрученная пробка "свершила чудо" - ОЖ больше не закипала,что позволило бы сделать вывод о том, что она "управляет" температурой. На самом деле она подняла порог закипания на несколько градусов, сделав СО герметичной. Этого оказалось достаточно, чтобы карлсон справился со своей задачей. Вот если бы было сказано, что после завинчивания пробки температура ОЖ стала не 95-110гр, а 80-90гр., то ещё можно было бы призадуматься... И можно ли с уверенностью сказать значение температуры на наших показометрах?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 06.07.2010, 20:24   #28
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Побо

Показометры-отдельная и больная тем всех времен и народов. Мало того,что показывает черт-ти-что,так и стоит черт-ти-где,одно- там,другое -сям,придумали,гады...Вот в инжекторных-рядом,а все-равно брешет.
ПыСы- Гаврюха подал отличную идею,только Бендера нет- продавать жаропонижающие пробки...
 
Старый 06.07.2010, 21:04   #29
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Побо

у меня тож вопрос куда может тосол деваться если двигатель в порядке нигде потеков нету а тосол потихоньку но уходит :shock:
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 06.07.2010, 21:12   #30
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Побо

Цитата:
Сообщение от гаврюха
В общем-то эти факты не опровергают то, что пробка "разрешает" ОЖ закипеть при более высокой температуре. Не закрученная позволила мотору закипеть при 108гр(если есть уверенность в качестве тосола). Закрученная пробка "свершила чудо" - ОЖ больше не закипала,что позволило бы сделать вывод о том, что она "управляет" температурой. На самом деле она подняла порог закипания на несколько градусов, сделав СО герметичной. Этого оказалось достаточно, чтобы карлсон справился со своей задачей. Вот если бы было сказано, что после завинчивания пробки температура ОЖ стала не 95-110гр, а 80-90гр., то ещё можно было бы призадуматься... И можно ли с уверенностью сказать значение температуры на наших показометрах?
Если не ошибаюсь пробка держит давление 1 бар. Такое давление повышает температуру кипения воды на 20 (!!!) градусов

PS: По идее машина кипит когда включен карлсон. Т.е. на входе в двигатель 94 гр. А тосол с открытой крышкой кипит пусть при 108 гр. Имеем 108-94=14 гр разницы. А при открытой крышке пусть температуры кипения будет 120. 120-94=26.
Т.е. Двигатель с крышкой закипит при почти в 2 раза большей тепловой нагрузке
ivg вне форума  
Старый 06.07.2010, 21:16   #31
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Побо

Цитата:
Сообщение от Turok
у меня тож вопрос куда может тосол деваться если двигатель в порядке нигде потеков нету а тосол потихоньку но уходит :shock:
Литр в месяц, год? Или ещё в каких либо единицах... Конкретнее!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 06.07.2010, 21:17   #32
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Побо

Ищи утечку. Радиаторы, патрубки, кран печки, расширительный бачек...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 06.07.2010, 21:29   #33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Побо

Ошибаетесь,Клапан пробки расчитан на избыточных 0,3...0,4 кг/см кв.Всего. При атмосферном= 1 кг/см.кв вода кипит при 100,при 1,3 кг/см.кв. будет на десяток градусов выше. Чистый этиленгликоль кипит при 198,Тосол А-40 при 108 при АТМОСФЕРНОМ давлении.При повышенном давлении градусов на 15...20 выше.
Посколько вода кипит при более низкой температуре,она и испаряется быстрее,в итоге концетрация ЭГ повышается,долить можно просто воду.
 
Старый 06.07.2010, 21:46   #34
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Кук
Тосол БЕЗ ВОДЫ??? Это где такое чудо есть? И что вместо- самогон?
Вот же зануда
Ладно выскажусь точнее....Поскольку долил тогда в бачок около 1,5 литров обычной минералки с газом (брал в дорогу пить), то по возвращению, сменил тосол, дабы не ездит с пониженной концентрацией этиленгликоля в СО....
Так лучше?

По поводу пробки таки мне кажется что ее плотное закрытие таки дает прирост температуры кипения ОЖ....во всяком случае, на этой машине я уже 2 года катаю и проблемы с СО были только однажды - тогда когда не закрутил пробку по пути в Крым...Хотя серпантины тут ИМХО не при чем, т.к. здесь у нас бывает и пожарче, когда на 1-2 передаче километров по пять-семь по хамырям приазовским прыгаешь, пробираясь к заветному морю))))
Sympson вне форума  
Старый 06.07.2010, 21:49   #35
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Надо писать чиста канкретна,тогда и не будет вопросов всяких занудных,это раз.Фтарое-некий неокрепший на форуме ум начитается,и поедет.Кому это надо?
 
Старый 06.07.2010, 21:59   #36
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Побо

Цитата:
Сообщение от ivg
Если не ошибаюсь пробка держит давление 1 бар. Такое давление повышает температуру кипения воды на 20 (!!!) градусов

PS: По идее машина кипит когда включен карлсон. Т.е. на входе в двигатель 94 гр. А тосол с открытой крышкой кипит пусть при 108 гр. Имеем 108-94=14 гр разницы. А при открытой крышке пусть температуры кипения будет 120. 120-94=26.
Т.е. Двигатель с крышкой закипит при почти в 2 раза большей тепловой нагрузке
Тут не ошибиться бы ещё в одном - наш двигатель не воздушного охлаждения, а жидкостного и бороться за увеличение порога закипания ОЖ совершенно не разумно. Есть тосолы с точкой закипания 115гр. при атм. давлении. Добавим сюда ещё 20гр. и будем радоваться работе мотора, скажем, при температуре 130гр? А как же масло, зазоры в ЦПГ и т.п. при таких температурах? Поэтому смотрим на показометр температуры и при неприличной температуре(свыше 95гр.ИМХО) стараемся для начала уловить звук работы вентилятора... а не звук "звенящих пальцев" и надсадную работу мотора. Счастье не заглядывает в ваш автомобиль, если на показометре 110гр., а признаков кипения нет! А ведь это критерий хорошей работы пробки! Думаем, что хуже - кипеть при 100гр или не кипеть, но иметь тем-ру ОЖ 120гр или же просто выяснить причину появления высоких температур.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 06.07.2010, 22:01   #37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Побо

У Мессера и остальных ЯК/ЛАГГ/ЛА было повыше и летали...
 
Старый 06.07.2010, 22:02   #38
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Поставте на движок термопару.Любую с машины,авио,Тогда Вы будите Знать точную температуру движка.А машина может грется и по другой причине.Плохая подача бензина к бензонасосу.Снемите шланг с карбюратора.Подуйте в шланг-если воздух проходит в бак легко-норма.А если с трудом то мойте бак.Продувайте бензопровод.Вашим машинам не один год.А бак Вы когда промывали?
krim4ak вне форума  
Старый 07.07.2010, 08:04   #39
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Поставлю,сегодня же,куда поключить?
 
Старый 07.07.2010, 09:25   #40
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Побо

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Цитата:
Сообщение от Turok
у меня тож вопрос куда может тосол деваться если двигатель в порядке нигде потеков нету а тосол потихоньку но уходит :shock:
Литр в месяц, год? Или ещё в каких либо единицах... Конкретнее!
пол литры в месяц ето не нормально, и ето после зимы такая хрень, в прошлом году было все впорядке
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 07.07.2010, 11:52   #41
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Побо

У запора температура масла 120 является нормальной.
А температура кипения тосола 120 вовсе не значит что движок так греться будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.07.2010, 11:58   #42
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Sympson
дабы не ездит с пониженной концентрацией этиленгликоля в СО....
Так лучше?
:shock: еще раз и помедленнее - я записываю
Цитата:
Сообщение от Turok
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Цитата:
Сообщение от Turok
у меня тож вопрос куда может тосол деваться если двигатель в порядке нигде потеков нету а тосол потихоньку но уходит :shock:
Литр в месяц, год? Или ещё в каких либо единицах... Конкретнее!
пол литры в месяц ето не нормально, и ето после зимы такая хрень, в прошлом году было все впорядке
просмотри все внимательно, возможно давит где то под давлением. подтяни все патрубки. осмотри место внизу радиатора возле АКБ
Lexa вне форума  
Старый 07.07.2010, 16:16   #43
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Побо

Цитата:
Сообщение от Storag
У запора температура масла 120 является нормальной.
ну ет ты загнул 90 не спорю норма 100 уже многовато но 120 он нафиг вскипит [-X
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 07.07.2010, 16:28   #44
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Lexa
просмотри все внимательно, возможно давит где то под давлением. подтяни все патрубки. осмотри место внизу радиатора возле АКБ
нада как то будет вымить двиг(хотя он и так не грязный) и глянуть может чето и покажет :wink:
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 07.07.2010, 22:40   #45
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Turok
Цитата:
Сообщение от Lexa
просмотри все внимательно, возможно давит где то под давлением. подтяни все патрубки. осмотри место внизу радиатора возле АКБ
нада как то будет вымить двиг(хотя он и так не грязный) и глянуть может чето и покажет :wink:
Белый или бело-голубой налет на шлангах СО подсказывает место длительной утечки.
Ssphinxx вне форума  
Старый 07.07.2010, 22:47   #46
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Белый или бело-голубой налет на шлангах СО подсказывает место длительной утечки.
так точнее, буду знать теперь чо искать :P
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 09.04.2011, 14:17   #47
new_alfa
 
new_alfa
 
Адрес: Ивано-Франковск
Возраст: 51
Сообщений: 100
Машина: Таврия 11027 94 р.в
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для new_alfa с помощью Skype™
По умолчанию Гріється двигун.

Робили капремонт дивуна на моїй Таврії. Почав грітись двигун і погано працює двигун. В чому річ не знаю, може мені хтось підкаже що діється?
__________________
Настоящий друг познаётся в беде!
new_alfa вне форума  
Старый 09.04.2011, 14:19   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А хто ж знає,що там робили з вашим двигуном? Гріється,це скільки? 90 С ? 100 С ? А що таке- погано,як розуміти?
кук вне форума  
Старый 09.04.2011, 14:24   #49
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

термостат работает?
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 09.04.2011, 14:29   #50
new_alfa
 
new_alfa
 
Адрес: Ивано-Франковск
Возраст: 51
Сообщений: 100
Машина: Таврия 11027 94 р.в
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для new_alfa с помощью Skype™
По умолчанию

На трасі не так сильно гріється, але коли стою в корках, чи на світофорах, чи по місту то гріється сильно до закіпання. А працюють всі циліндри, але перебойама маленькими. Карбюратор теж робили спеціалісти. А в двигуні міняли кольца, вкладиші, сальники клапанів, сальніки колінчатого вала.
__________________
Настоящий друг познаётся в беде!
new_alfa вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.