Есть теория, а есть практика. Но тут они обе говорят, что это чушь собачья. Это будет приносить пользу только при наличии бесплатной электроэнергии. Но бесплатной электроэнергии на борту Тварии пока не наблюдается, а когда появится, то уже есть способы реализовать её с гораздо меньшими потерями. Не нужно рассказывать про 12 вольт и 25 ампер, давайте поговорим о 14 вольтах при том-же токе. А это 350 ватт. Давайте еще поговорим о КПД ДВС- 0.4 в лучшем случае, ременной передаче 0.8, генератора 0.7, электролизера, не более 0.6 и про потери в проводах не забудем- что получится? А получится 2.7 кВт на производство 2.5 литров в минуту, которых хватит в качестве добавки в размере 10% по топливу на холостом ходу. Но это при условии, если действительно получишь этот объем при таком потреблении, ибо лучшие промышленные образцы имеют куда скромнее показатели 1.17 литра при таком потреблении. И что дадут эти 10%? А особо ничего, смесь станет возможно поджечь в 1.6 раза беднее, да только вот в 1.6 раза машина экономичнее не станет, потому как давление в цилиндрах упадет в 1.45 раза. Проверено не один раз и очень давно. А уже давно известно, что 5кВт могут поддерживать движение Жигулей по прямой ровной дороге со скоростью 60 км/ч, а Таврию возможно и 2.7 потянут- колеса уже, аэродинамика лучше, потери в трансмиссии меньше. Ну и про платину- там кто-то надеялся с помощью её что-то разложить на халяву? Увы, этот катализатор для синтеза, а не для разложения. Так-что, как-бы наоборот не получилось. Были успешные обработки, но использовалась халява- энергия торможения не колодки терла, а гремучку делала, но на грузовике её было где запасать...
|