ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 19:37   #11
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Если пробег большой , то да , люфты на шестернях привода сказываются на гуляние угла. А в большинстве случаев самый большой люфт получается на муфте , штифт разбивается и муфта начинает гулять по оси.
Да не пробег всего 60 000. Какие там люфты в шестернях. Опять же прошу ответить по существу - гуляет ли угол при замене комутатора на МПСЗ. Или стоит сразу похоронить трамплер и МПСЗ поставить с ДНО + ДПКВ + духканальный коммутатор.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.