ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 00:21   #11
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paratruper Посмотреть сообщение
Вариант от ДПКВ (не важно дно+дуи либо 60-2) по определению корректнее работает нежели от ДХ. И дело не в люфтах, а в неравномерности движения КВ. При работе от ДХ угол вычисляется таймером от 60 гр до вмт, при ДПКВ, не более 6 гр. Разница в 10!!! раз. На что это влияет? Как раз таки на метку и влияет, если двигатель сделан абы как и вращение кв достаточно неравномерно то угол будет гулять на ДХ, и ничего тут не поделаешь. Конечно не так как на трамблере (тут даже сравнивать смысла нет), но тем не менее видно будет. Соответственно и погрешность в уоз будет. ДПКВ - от этого избавлен физически за счет меньшего времени работы таймера.
Спасибо Вам и Kvarz что откликнулись. Меня интересовала как раз практическая реализация, и полностью согласен что использование ДПКВ будет точнее - поскольку положение КВ отслеживается неосредственно,а не через кучу промежуточных передач. Теперь еще один ворос. У меня славута 2004 года в местах наличия ДНО и ДПКВ стоят пластмассовые заглушки, а как определить пригодность маховика по установку ДНО и подходят ли в качестве датчиков датчики от ВАЗ.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.