Цитата:
Сообщение от Paratruper
Вариант от ДПКВ (не важно дно+дуи либо 60-2) по определению корректнее работает нежели от ДХ. И дело не в люфтах, а в неравномерности движения КВ. При работе от ДХ угол вычисляется таймером от 60 гр до вмт, при ДПКВ, не более 6 гр. Разница в 10!!! раз. На что это влияет? Как раз таки на метку и влияет, если двигатель сделан абы как  и вращение кв достаточно неравномерно то угол будет гулять на ДХ, и ничего тут не поделаешь. Конечно не так как на трамблере (тут даже сравнивать смысла нет), но тем не менее видно будет. Соответственно и погрешность в уоз будет. ДПКВ - от этого избавлен физически за счет меньшего времени работы таймера.
|
Спасибо Вам и Kvarz что откликнулись. Меня интересовала как раз практическая реализация, и полностью согласен что использование ДПКВ будет точнее - поскольку положение КВ отслеживается неосредственно,а не через кучу промежуточных передач. Теперь еще один ворос. У меня славута 2004 года в местах наличия ДНО и ДПКВ стоят пластмассовые заглушки, а как определить пригодность маховика по установку ДНО и подходят ли в качестве датчиков датчики от ВАЗ.