ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 13:52   #10
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

У одного карб у другого инж, проблема одна и та же Одному к карбюраторщику, другому к инжекторщику
Общего у вас только провода высоковольтные, да свечи... Да галимый бензин! И подергивание может быть после прогрева например, когда на богатой смеси поездишь, свечи немного засираются и пока не прочистятся - не то пальто. Поменять их может нужно уже. Или к примеру провода галименькие, в сырую погоду пробивают...
Да или к примеру бедная смесь (на карбе винтик качества, а на инжекторе - специально в прошивке бедноватая для экономичности и токсичности) и при совпадении некоторых факторов (недоконца прогретый мотор, горка или еще что-то) - оно начинается...
На карбе это еще и зажигание может быть не вовремя, чуть-чуть "по-раньше" мона попробавать сделать и покататься.
В случае с "галимый бензин" - проблема уходит с началом посещений нормальной заправки.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 09.11.2010 в 13:58.
blgorka вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.