09.11.2010, 13:52 | #10 |
У одного карб у другого инж, проблема одна и та же Одному к карбюраторщику, другому к инжекторщику
Общего у вас только провода высоковольтные, да свечи... Да галимый бензин! И подергивание может быть после прогрева например, когда на богатой смеси поездишь, свечи немного засираются и пока не прочистятся - не то пальто. Поменять их может нужно уже. Или к примеру провода галименькие, в сырую погоду пробивают... Да или к примеру бедная смесь (на карбе винтик качества, а на инжекторе - специально в прошивке бедноватая для экономичности и токсичности) и при совпадении некоторых факторов (недоконца прогретый мотор, горка или еще что-то) - оно начинается... На карбе это еще и зажигание может быть не вовремя, чуть-чуть "по-раньше" мона попробавать сделать и покататься. В случае с "галимый бензин" - проблема уходит с началом посещений нормальной заправки.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 09.11.2010 в 13:58. |
|