![]() |
|
|
#33 |
|
CrowHunter
|
Плоскости фланца, посадочная на ступицу и привалочная тормозного диска протачиваются с одной установки, там кривизны и биений быть не может, если не окислилось все до непотребного состояния. Единственное что может быть - это дисбаланс по весу. Ну так зажми в балансировочном станке фланец, выставь наибольшую чувствительность и прокрути, лишний металл высверли (изнутри фланца) как это делают на якорях двигателей (потом в оверстия надо шариков пенопласта напихать шоб грязюкой не забивались) или сними напильником. Если есть возможность то на фрезерном изнутри можно лишнее снять, но все делается с контролем на балансировочном станке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2010 в 13:06. |
|
|
|