![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Плоскости фланца, посадочная на ступицу и привалочная тормозного диска протачиваются с одной установки, там кривизны и биений быть не может, если не окислилось все до непотребного состояния. Единственное что может быть - это дисбаланс по весу. Ну так зажми в балансировочном станке фланец, выставь наибольшую чувствительность и прокрути, лишний металл высверли (изнутри фланца) как это делают на якорях двигателей (потом в оверстия надо шариков пенопласта напихать шоб грязюкой не забивались) или сними напильником. Если есть возможность то на фрезерном изнутри можно лишнее снять, но все делается с контролем на балансировочном станке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2010 в 13:06. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я так и сделал, только не сверлил, 40гр там просто негде высверлить, а забивал во внутрение пазухи фланца свинец причин дисбаланса несколько 1 литье фланца 2 радиальная кривизна диска, яйцо, у меня разница внитрененго внешнего радиуса около милиметра 3 и главное, несовмещение центра диска и центра фланца, у меня несовмещение около милиметра самое правильное протокарить конструкцию фланец-диск в сборе, а потом балансировать высверливанием, и ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ НА ЗАВОДЕ!!!!!!! |
|
|
|
|