![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
поддомкратил левое колесо, на 4 скорости дал60 км и машину рвало я думал что двигло вылtтит с капота ,скинул газ и оставил работать на холостых примерно 20 км час и увидел визуально биение вверх-вниз грубо говоря как яйцо. Заглушил, снял колесо, завел вкл 4 и тоже самое машина аж подпрыгивает. Понял что проблема не в колесе ,а в ступице .Разбираю аллюминевую фигню, снял тормозной диск повертел ее в руках и нечего не придумав собрал все на место. Завел, 60км -нет 70-80-90-100--НЕТ. Опустил на землю- матушку и поехал проверять. Короче говоря 130-не какой вибрации Что это могло быть?
|
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Это мог быть в том числе банальный мусор, попавший под посадочную плоскость фланца. Это могут быть остатки окислов алюминия в зоне прилегания тормозного диска к фланцу. Это не только балансировка самого фланца и диска, это и чистота сборки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 40
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
На скорости 90 начинается вибрация задней части, подскажите в чом может быть проблема, за 100 исчезает.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
на старом форуме я писал про борьбу с вибрациями, сама конструкция и качество фланца-дика такова, что он не может не иметь дисбаланса в моем случае это было 25 левый 40правый, отбалансировал фланцы , все ОК Похвастался на форуме, на следующей день сервер сгорел... И мое революционное сообщение, никто не прочитал кроме злобного Кука, который подверг его осмеянию, видимо ему досталась машина с прямыми фланцами
|
|
|
|
|