ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 17:19   #11
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
та так то оно так..но таврию и так сдувает боковым ветром или встречными фурами, а если еще облегчить--хз как оно себя поведет на дороге...
Не понравится управляемость - зальет короба свинцом, это хоть полезное утяжеление, которое улучшает развесовку и центр тяжести.
Тем более из того что там планируется, по-моему глупо сравнивать управляемость стандартной таврии и того что должно получиться. А уж легче стандартна и на стандартной тавроходовой оно точно не получится
И так, к слову, мин вес. таврии допускающийся к кросу ~730кг, а это без салона, без стекол, все максимально облегчено, внутреннии усилителя кузова вырезаны, пластиковая ляда, капот, крылья. Вес обычной железной тавры (со всеми вырезанными усилителями) в кросе 830-850кг. А теперь сколько весит салон, все усилители металла, антикорозийка, шумка, музыка, стекла (с стеклоподьемниками), бак с бензином, запаска, кое-какие вещи в багажнике и салоне, да и вы сами с пассажиром. Не ужели вы думаете что таврии весят меньше тонны когда вы в ней едете?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 16.11.2010 в 17:26.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
бензо, напильник, Таврия, турбо, турбобензонапильник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.