![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Тем более из того что там планируется, по-моему глупо сравнивать управляемость стандартной таврии и того что должно получиться. А уж легче стандартна и на стандартной тавроходовой оно точно не получится И так, к слову, мин вес. таврии допускающийся к кросу ~730кг, а это без салона, без стекол, все максимально облегчено, внутреннии усилителя кузова вырезаны, пластиковая ляда, капот, крылья. Вес обычной железной тавры (со всеми вырезанными усилителями) в кросе 830-850кг. А теперь сколько весит салон, все усилители металла, антикорозийка, шумка, музыка, стекла (с стеклоподьемниками), бак с бензином, запаска, кое-какие вещи в багажнике и салоне, да и вы сами с пассажиром. Не ужели вы думаете что таврии весят меньше тонны когда вы в ней едете?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 16.11.2010 в 17:26. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да ну, куда Таврию облегчать, она и так постоянно взлетает!
|
|
|
|
#3 |
|
Сказал вазовод... это ж специльно регился наверное чтоб ценный совет оставить...
Помню - лечу, бывает, метров на 20 выше дорожного полотна, думаю как бы не приземлиться на утяжеленный ползущий ваз... Народная примета: если мимо вас низко летают таврии - это к капиталке мотора.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 17.11.2010 в 15:36. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
таквскрою некоторые секреты плана действий:мотор в жопе 5 литров бмв машина тупо шоукар реклама сто спонсор тоже сто кузов пластик цвет золото хром 18 колеса 5кило музыки и т.д. бюджет офигительный,самбы не потянул,половин инициатив шефа,мы можносказать единомышленники машина будет рамная и каркасная
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Есть тоже такая идея. Есть мотор BMW M62B44 V8 4.4 литра, есть еще таврия без документов. Есть подвеска от BMW 540 от куда и двигатель. Думал сварить раму под кузов таврии на подвеске от этой пятерки, двигатель расположить сзади, естественно привод тоже задний. Вот только как трансмиссию соединить с мостом? Ничего толкового в голову не приходит. Думал про конструкцию как у запора.. но не знаю.. Двигатель будет битурбо |
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
| Метки |
| бензо, напильник, Таврия, турбо, турбобензонапильник |
|
|