![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Сказал вазовод... это ж специльно регился наверное чтоб ценный совет оставить...
Помню - лечу, бывает, метров на 20 выше дорожного полотна, думаю как бы не приземлиться на утяжеленный ползущий ваз... Народная примета: если мимо вас низко летают таврии - это к капиталке мотора.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 17.11.2010 в 15:36. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
таквскрою некоторые секреты плана действий:мотор в жопе 5 литров бмв машина тупо шоукар реклама сто спонсор тоже сто кузов пластик цвет золото хром 18 колеса 5кило музыки и т.д. бюджет офигительный,самбы не потянул,половин инициатив шефа,мы можносказать единомышленники машина будет рамная и каркасная
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Есть тоже такая идея. Есть мотор BMW M62B44 V8 4.4 литра, есть еще таврия без документов. Есть подвеска от BMW 540 от куда и двигатель. Думал сварить раму под кузов таврии на подвеске от этой пятерки, двигатель расположить сзади, естественно привод тоже задний. Вот только как трансмиссию соединить с мостом? Ничего толкового в голову не приходит. Думал про конструкцию как у запора.. но не знаю.. Двигатель будет битурбо |
|
|
|
| Метки |
| бензо, напильник, Таврия, турбо, турбобензонапильник |
|
|