ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 17:50   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я рад за вас что вы разобрали не один редуктор и не заметили Томасетовской разницы между 100хп и 140хп.
Представьте себе что штуцер 4.4мм я уже протестил и есть результат в снижении расхода. Сегодня исталировал штуцер 3.5мм. Машинка чуть притупила пришлось чуть отпустить дозатор и динамика меня устраивает. На винт чуйки вернул на место родную пружинку. Буду тестить расход. Я подымаю вопросы чтоб подстроить редуктор под свою машинку инжекторную меня не интересует карбовая насторойка. На инже на дросельном узле установлен штифт и нет возможности как у карба регулировать откр дросельной заслонки. И при работе на ХХ инж больше на газу держит обороты чем на бензе. При установке штуцера 3.5 мм работа мотора на ХХ идеальна обороты равны бензу чего нельзя было достичь на родном штуцере 5.8мм. В городских пробках и тянучках это не маловажно. Я излагаю свою позицию в уменьшении расхода газа и есть результат.
Буду с удовольствием наблюдать за вашими результатами)
VDM вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.