ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 16:25   #351
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я конечно благодарен тов VDM за то что он имеет свое мнение в обсуждении рождается истина но как видно по устройству редуктора Томасето мнение разработчиков не совпало с мнением тов VDM для редукторов с разной производительностью применяются разные штуцера.
Мнение разработчика в студию?! Я пока вижу только ваши мнения. Да у производителей всего 2-а редуктора до 100 кв и от 100 до... условно конечно, они не заморачиваются конкретикой под мотор или даже обьем а просто снабжают свои редуктора подстройками)

Последний раз редактировалось VDM; 07.12.2010 в 16:32.
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 16:28   #352
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть!

Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм

Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора?
Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д.
А тут все просто регистры и придумали для универсальности - вы же подгоняете конкретно редуктор под мотор.
Те же яйца только в профиль)
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 16:53   #353
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мнение разработчика в студию?! Я пока вижу только ваши мнения. Да у производителей всего 2-а редуктора до 100 кв и от 100 до... условно конечно, они не заморачиваются конкретикой под мотор или даже обьем а просто снабжают свои редуктора подстройками)
А вы поедьте к газовщикам и ознакомьтесь с устройством Томасетовского редуктора в частности обратите внимание на разницу в редукторах на 100 и 140 л/с. И для начала вникните что есть( кв) и что есть (хп) в маркировках редукторов. У вас условно а производитель сделал конкретно Редуктор 100 hp ( обозначение hp-лошадиных сил) 5.6мм Редуктор 140 hp штуцер 6.8мм. Вам видны только наши мнения потому что вы в глаза не видели редукторов изнутри. И не надейтесь что я вам буду искать мнение разработчиков Томасето уже есть готовый продукт.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.12.2010 в 16:59.
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 17:07   #354
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А вы не подеретесь...

VDM правильно все описал... Проходное сечение клапана регулируется жесткостью пружины+дозатором.

У любого разработчика почитайте как настраивать дозатор и винт чувствительности (для людей которые читают криво переведенные западные руководства - винт ХХ)

Более того скажу по секрету как нада настраивать редуктор дозатором - это открыть первую камеру на максимум и закрутить дозатор добившись оборотов 3000-3500( обороты максимального крутящего момента для конкретного движка). Только перед этим необходимо настроить винт чувствительности.

И лошади на редукторе говорят что этот редуктор может дать максимум газа для 100 лошадей, не больше!

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 07.12.2010 в 17:15.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 07.12.2010, 17:10   #355
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А вы поедьте к газовщикам и ознакомьтесь с устройством Томасетовского редуктора в частности обратите внимание на разницу в редукторах на 100 и 140 л/с. И для начала вникните что есть( кв) и что есть (хп) в маркировках редукторов. У вас условно а производитель сделал конкретно Редуктор 100 hp ( обозначение hp-лошадиных сил) 5.6мм Редуктор 140 hp штуцер 6.8мм. Вам видны только наши мнения потому что вы в глаза не видели редукторов изнутри. И не надейтесь что я вам буду искать мнение разработчиков Томасето уже есть готовый продукт.
Тогда вставте свой штуцер на 4.4мм "в этот готовый продукт" и напишите на редукторе "60 hp". Разбирал я не один редуктор. А редуктор не на "100 hp" а до "100 hp" в этом большая разница. Я это понимаю и мне нет дела до ваших маркировок.....

Последний раз редактировалось VDM; 07.12.2010 в 17:12.
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 17:41   #356
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тогда вставте свой штуцер на 4.4мм "в этот готовый продукт" и напишите на редукторе "60 hp". Разбирал я не один редуктор. А редуктор не на "100 hp" а до "100 hp" в этом большая разница. Я это понимаю и мне нет дела до ваших маркировок.....
Я рад за вас что вы разобрали не один редуктор и не заметили Томасетовской разницы между 100хп и 140хп.
Представьте себе что штуцер 4.4мм я уже протестил и есть результат в снижении расхода. Сегодня исталировал штуцер 3.5мм. Машинка чуть притупила пришлось чуть отпустить дозатор и динамика меня устраивает. На винт чуйки вернул на место родную пружинку. Буду тестить расход. Я подымаю вопросы чтоб подстроить редуктор под свою машинку инжекторную меня не интересует карбовая насторойка. На инже на дросельном узле установлен штифт и нет возможности как у карба регулировать откр дросельной заслонки. И при работе на ХХ инж больше на газу держит обороты чем на бензе. При установке штуцера 3.5 мм работа мотора на ХХ идеальна обороты равны бензу чего нельзя было достичь на родном штуцере 5.8мм. В городских пробках и тянучках это не маловажно. Я излагаю свою позицию в уменьшении расхода газа и есть результат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 17:50   #357
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я рад за вас что вы разобрали не один редуктор и не заметили Томасетовской разницы между 100хп и 140хп.
Представьте себе что штуцер 4.4мм я уже протестил и есть результат в снижении расхода. Сегодня исталировал штуцер 3.5мм. Машинка чуть притупила пришлось чуть отпустить дозатор и динамика меня устраивает. На винт чуйки вернул на место родную пружинку. Буду тестить расход. Я подымаю вопросы чтоб подстроить редуктор под свою машинку инжекторную меня не интересует карбовая насторойка. На инже на дросельном узле установлен штифт и нет возможности как у карба регулировать откр дросельной заслонки. И при работе на ХХ инж больше на газу держит обороты чем на бензе. При установке штуцера 3.5 мм работа мотора на ХХ идеальна обороты равны бензу чего нельзя было достичь на родном штуцере 5.8мм. В городских пробках и тянучках это не маловажно. Я излагаю свою позицию в уменьшении расхода газа и есть результат.
Буду с удовольствием наблюдать за вашими результатами)
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 17:53   #358
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Буду с удовольствием наблюдать за вашими результатами)
Вы в этом при желании можете убедиться лично. К толковому токарю изготовить штуцер и заменить его на 10 минут работы. О результатах томасетовского "тюниха" читайте бортовик. Интересно было бы ознакомится с идеями форумчан по модернизации других редукторов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.12.2010 в 18:04.
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 18:02   #359
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы в этом при желании можете убедиться лично. К толковому токарю изготовить штуцер и заменить его на 10 минут работы.
У меня не сменный "штуцер". да и мне в этом нет надобности.
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 18:04   #360
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А всего-то... нада было толком настроить редуктор.

Первое - максимально открыть дозатор.

Второе - максимально зажать винт чувствительности ( черный граненый..)

Третье - открутить в среднее положение винт возле фильтра (по людски - винт ХХ). Завестись... Выставить этим винтом нужный Вам ХХ. После каждого прокручивания винта - погазовать . Т.к. ресивер заполнен смесью от предыдушей настройки. Двигатель из-за зажатого винта чувствительности будет сначала подхватывать (газ в ресивере ещё есть) потом сбрасывать обороты (винт же зажат и смесь беднится)

Четвертое - откручивать винт чувствительности пока машина не начнет изменять обороты ХХ.. Чуток вернуть назад.

Всё... Редуктор настроен под конкретный двиг и конкретное ЗАСОРЕНИЕ воздушного фильтра.

Далее просто настраиваем в движении дозатор. устраивая гонки на третей передаче с секундомером с 40 км до 100км в час...

ЗЫ... А вы тут о высоких материях бубните.

ЗЫ2... Мой двиг на газу разгоняет машину с 0 до 100км\ч за 14 сек.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 07.12.2010 в 18:07.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 07.12.2010, 18:39   #361
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Igor_Slavuta Регулировка редуктора ничем не смогла помочь.. И не один газовщик. Потому и начал причину искать дальше регулировок. И не видел не знаю не слышал чтоб у Киевских парней 1.2 инж гбо-1 ездило меньше 10-11 литров по городу.
После неоднократных регулировок гбо расход оставался неизменным 8 литров по трассе и 10-11 по городу.
Первый способ: винт холостого хода полносью зажат. ХХ выставлен винтом чувствительности что соответствовало выкрученому винту чуйки на пять с половиной оборотов.
Второй способ: с использованием винта холостого хода. Винт холостого хода выкручен на один оборот и три четверти. Вин чуйки выкручен на такую величину чтоб обеспечил троганье с места без провала полтора оборота.
Дозатор в обеих случаях стоял на пороге устойчивого набора оборотов при резком нажатии на педаль газа.
Машина реагировала по-разному на регулировки. В первом случае запуск отличный не прикасаясь к педали газа. Уверенное троганье с места и под горку. Машина едет на первой и второй передаче на холостом ходу как на инже на бензине не прикасаясь к педали газа трогаюсь с места и подтягиваюсь в городских пробках.
Во втором случае отличный запуск при условии тапки в пол. При троганьи с места под горку надо больше подгазовывать чем в первом случае. В городских пробках на ровной поверхности нормально машинка подтягивается на холостом ходу не притрагиваясь к газовой педали на первой и второй передаче на холостом ходу мотор тянет слабее. Получил пару хлопков и решил навсегда отказаться от регулировки способ-2.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.12.2010 в 19:39.
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:00   #362
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мнение разработчика в студию?! Я пока вижу только ваши мнения. Да у производителей всего 2-а редуктора до 100 кв и от 100 до... условно конечно, они не заморачиваются конкретикой под мотор или даже обьем а просто снабжают свои редуктора подстройками)
вы вообще не в курсе скоко у производителя томасето редукторов в модельном ряду!почитайте мануалы!
есть ещё 80 л.с.редуктор!и кроме того есть ещё мотоциклетный редуктор который кстати сам производитель допускает устанавливать на автомобили до 800 кубов!грубо говоря на матиз пройдёт!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:00   #363
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
А всего-то... нада было толком настроить редуктор.

Первое - максимально открыть дозатор.

Второе - максимально зажать винт чувствительности ( черный граненый..)

Третье - открутить в среднее положение винт возле фильтра (по людски - винт ХХ). Завестись... Выставить этим винтом нужный Вам ХХ. После каждого прокручивания винта - погазовать . Т.к. ресивер заполнен смесью от предыдушей настройки. Двигатель из-за зажатого винта чувствительности будет сначала подхватывать (газ в ресивере ещё есть) потом сбрасывать обороты (винт же зажат и смесь беднится)

Четвертое - откручивать винт чувствительности пока машина не начнет изменять обороты ХХ.. Чуток вернуть назад.
Сегодня собрал машинку и попробовал: 6 мм стандартное отверстие, редуктор BRC 70 kW, вставил втулку 4 мм. Дозатор (тройник) откручивал, чувствительность редуктора закручивал на холостых до тех пор пока была устойчивая работа, зажал почти до упора винт на редукторе, винт дозатора открутил почти на всю, потом начал подгазовки и закручивать винт на дозаторе на максимальные обороты, винт на дозаторе стал примерно на свое место. Придавил еще чувствительностью редуктора и подправил холостые винтом ХХ.
По расходу не скажу, проехал километров 5.
Машину не узнать, при полностью задушенном редукторе ведет себя хорошо.
Но проехал в одну сторону, через 3 часа завелся на газу, с подсосом, схватила легко, но (опять но) после 2-3 мин прогрева (показометр ни с места), а она едет хорошо, через 200 м сбросил подсос, машина в движении этого не заметила. На лицо пере обогащение.
Буду делать конус и удалять жиклер.
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:07   #364
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Buzyan

складывается ощущение что мы пытаемся тут на форуме продать стиралную машинку ретона,либо массажор от цилюлита!!!!пытаешся и себе сделать и настроить получше и с людьми поделиться что б они тоже не страдали от черезмерного расхода газа а натыкаешся на стену непонимания предрассудки и мании величия отдельных!
господа приводите пожалуйста более весомые аргументы а не то как "я взял и настроил!вот какой я опытны лётчик!"
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:12   #365
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня собрал машинку и попробовал: 6 мм стандартное отверстие, редуктор BRC 70 kW, вставил втулку 4 мм. Дозатор (тройник) откручивал, чувствительность редуктора закручивал на холостых до тех пор пока была устойчивая работа, зажал почти до упора винт на редукторе, винт дозатора открутил почти на всю, потом начал подгазовки и закручивать винт на дозаторе на максимальные обороты, винт на дозаторе стал примерно на свое место. Придавил еще чувствительностью редуктора и подправил холостые винтом ХХ.
По расходу не скажу, проехал километров 5.
Машину не узнать, при полностью задушенном редукторе ведет себя хорошо.
Но проехал в одну сторону, через 3 часа завелся на газу, с подсосом, схватила легко, но (опять но) после 2-3 мин прогрева (показометр ни с места), а она едет хорошо, через 200 м сбросил подсос, машина в движении этого не заметила. На лицо пере обогащение.
Буду делать конус и удалять жиклер.
обьясните где вы заузили отверстие?в месте работы коромысла или с другой стороны?потому как я когда заужал штуцер не со стороны коромысла то смесь тоже богатая была!можете почитать это в моих придыдущих постах!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:17   #366
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В моем редукторе нет сменного жиклера как в томасете: медную трубку наружный около 6 мм внутренний около 4 мм, длинной мм 10 с одной стороны слегка развальцевал чтобы плотно вошла и запресовал в западлицо с клапаном, ну может на 0,5 мм глубже.
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:27   #367
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня собрал машинку и попробовал: 6 мм стандартное отверстие, редуктор BRC 70 kW, вставил втулку 4 мм. Дозатор (тройник) откручивал, чувствительность редуктора закручивал на холостых до тех пор пока была устойчивая работа, зажал почти до упора винт на редукторе, винт дозатора открутил почти на всю, потом начал подгазовки и закручивать винт на дозаторе на максимальные обороты, винт на дозаторе стал примерно на свое место. Придавил еще чувствительностью редуктора и подправил холостые винтом ХХ.
По расходу не скажу, проехал километров 5.
Машину не узнать, при полностью задушенном редукторе ведет себя хорошо.
Но проехал в одну сторону, через 3 часа завелся на газу, с подсосом, схватила легко, но (опять но) после 2-3 мин прогрева (показометр ни с места), а она едет хорошо, через 200 м сбросил подсос, машина в движении этого не заметила. На лицо пере обогащение.
Буду делать конус и удалять жиклер.
Не юзал БРС. Про Томасето скажу: ни один газовщик в регулировке редуктора не используют винт ХХ на Славуте все его закручивают до упора. И ваще тест расхода ГСМ дело щепетильное а вы 5км туды 5км назад и вывод готов! Я например прежде чем вынести вывод на форум выкатываю пару заправок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.12.2010 в 23:30.
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:37   #368
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не юзал БРС. Про Томасето скажу: ни один газовщик в регулировке редуктора не используют винт ХХ на Славуте все его закручивают до упора.
Если не открыть канал ХХ то редуктор нельзя задушить, пружина слишком свободна.
К стати давайте все вместе поедем к газовщикам платить деньги. Я за год объездил почти весь Донецк (мне стыдно говорить) не смогли задефектовать мембрану, а рассуждали о установке инжа на мою машину и как хорошо потом регулировать газ. Ах да помножте все газованные Таврии на цену регулировки, сикока им обломится?
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:39   #369
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В моем редукторе нет сменного жиклера как в томасете: медную трубку наружный около 6 мм внутренний около 4 мм, длинной мм 10 с одной стороны слегка развальцевал чтобы плотно вошла и запресовал в западлицо с клапаном, ну может на 0,5 мм глубже.
фото не делали случаем?

народ, кто что делает, какие либо попытки если есть возможность - фоткайте? возможно комуто когдато пригодится.
TohiT вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:41   #370
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У меня не сменный "штуцер". да и мне в этом нет надобности.
А что у вас за редуктор?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 23:52   #371
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если не открыть канал ХХ то редуктор нельзя задушить, пружина слишком свободна.
К стати давайте все вместе поедем к газовщикам платить деньги. Я за год объездил почти весь Донецк (мне стыдно говорить) не смогли задефектовать мембрану, а рассуждали о установке инжа на мою машину и как хорошо потом регулировать газ. Ах да помножте все газованные Таврии на цену регулировки, сикока им обломится?
Менял я пружинки под винтом чуйки. В Томасето ее длина 25мм. При установке пружинки большей жесткости машинка хуже тянет на низах а пружинка меньшей жосткости дает лучшй старт машина идет в букс по гололеду и на ХХ инж тянет аж на третьей передаче. В редукторе БРС коромысло длиннее чем в томасето этим можно обусловить различия в настройке и необходимость как вы говорите окрыть канал ХХ. Если пружинка слишком свободна не нужно ее растягивать подберите другую большей длинны.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.12.2010 в 00:05.
Buzyan вне форума  
Старый 08.12.2010, 00:00   #372
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию штуцера Томасето

штуцера второй камеры:тот что поменьше 3.5мм второй-сток 5.6мм
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.12.2010 в 20:35.
Buzyan вне форума  
Старый 08.12.2010, 00:50   #373
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
фото не делали случаем?
Я лучше чертеж намалюю.
Редуктор BRC 70 kW.
До вчерашнего тюнинга с жиклером (некоторое время назад заменил РК редуктора) расход был от 10 до 20 л, как я не крутил редуктор. Опять же по расходу не скажу, только по тому что машина ведет себя гораздо лучше, могу сказать.
СБорисов вне форума  
Старый 08.12.2010, 10:15   #374
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А что у вас за редуктор?
Редуктор Ловато с электро клапаном. см. фото.
Было бы правильно настраивать ГБО с помощью газоанализатора.
Изображения
Тип файла: jpg lovato.jpg (7.2 Кб, 162 просмотров)
VDM вне форума  
Старый 08.12.2010, 18:21   #375
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Редуктор Ловато с электро клапаном. см. фото.
Было бы правильно настраивать ГБО с помощью газоанализатора.
ездит у меня друг с таким на славуте тоже расход по сумам 11-12литров
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.