ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 15:49   #11
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

2 Buzyan
Просто снимаю шляпу! Я б до такого не додумался, без вдумчивого ковыряния редуктора!
Есть пару мыслей, по поводу штуцера в редуктор.
1. Если делать площадь запирания меньше(3,5внутри и 4,5снаружи) то чуствительность работы клапанной группы возрастает. Что плохо к примеру при резком старте. Движок получает переобогащённую смесь и только потом выходит на рабочий режим.
2. Ну и наоборот (внутри 3,5 и снаружи 6мм) Тупость при резком старте из-за нехватки смеси..
3. При увеличении чуствительности клапанного узла, соответсвенно изменяется и режим работы коромысла. Ведь усилие нужно затратить меньшее, соответственно пружинки нужно будет заменить, только вот на какие Поставить мягкую, расход возрастёт но будет плавнее механизм работать.. поставить жёсткую, упадёт расход, но для такой системы запас прочности мизерный..
Или поставить более жёсткую пружину на родной штуцер, но тогда работа клапана превратится именно в вибрацию с разной амплитудой... Что для резиновых клапанов совсем не айс..

К стати, кто-нить может выложить хотя-бы схематичный размер клапана? С резьбами хотя-бы

Последний раз редактировалось Udav_kaa; 24.12.2010 в 15:52.
Udav_kaa вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.