ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 19:20   #9
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Правильно всё написал. Только для высших образований нужно было про угловую скорость и угловое ускорение написать.
Если облегченный маховик не сглаживает неравномерность работы ДВС, то все эти рывки передаются посредством ремней на всё навесное.
На постоянных оборотах двига, допустим на ХХ, угловая скорость маховика не будет постоянной. И чем легче маховик, тем выше угловое ускорение. Какой величины это ускорение и на сколько увеличится износ - вопрос десятый.

всё правильно написано.

многим на да почитать реальную тех литературу с розчётами,тогож розпредвала

какие угловые в нём скоростя и как влияет форма кулачка на ету скорость и какой там износ происходит,всё это эсть в старих книгах строения дв.

спец не тот кто ремонтирует авто тупо, и что то понял и строит из себя спеца,а тот кто понимает что ремонтирует и как оно работает и не меняет всё на новое сразу как принято на всех сто.

и таких примеров валом.

я всё больше убеждаюсь что не бараны на заводах сидят.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.