ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 21:03   #1
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Грубо говоря коленвал начинает менять скорость вращения, т.е то гена быстрей вращается, то коленвал. И ремень передаёт энергию то на коленвал, то на ротор генератора. А при обычном маховике, грубо говоря коленвал вращается с постоянной скоростью. Это упрощённо на пальцах. Ну я думаю Вы поняли.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:21   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Грубо говоря коленвал начинает менять скорость вращения, т.е то гена быстрей вращается, то коленвал. И ремень передаёт энергию то на коленвал, то на ротор генератора. А при обычном маховике, грубо говоря коленвал вращается с постоянной скоростью. Это упрощённо на пальцах. Ну я думаю Вы поняли.

это как это...то коленвал вращается быстрее то генератор....????

я всегда был уверен что генератор быстрее чем в 2 раза вращается чем коленвал...ибо такое передаточное число...

и еще я всю жизнь был уверен что ремень передает энергию от коленвала на генеретор....а оказывается при облегчении маховика все законы рушаться и ремень начинает передавать энергию от генератора на коленвал...

Пиндец...пойду порву свой диплом о высшем образовании, как я могу еще жить на этом свете...

ПыСы...еще раз прочел перед тем как идти вешаться...и понял еще одно...двигател со сток маховиком работает в постоянном режиме...с постоянной скоростью вращения...а я дурак газую...че та там на педаль жму...а он сабакина дочь с постоянной скоростью вращается...

Все...Илья Лавр ушел и надолго!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:32   #3
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Это упрощённо на пальцах.
Я думал вы поймёте. Так-что или включайте соображалку или делайте то что задумали.

Последний раз редактировалось Den0x40; 19.01.2011 в 21:36.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:33   #4
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Грубо говоря коленвал начинает менять скорость вращения, т.е то гена быстрей вращается, то коленвал. И ремень передаёт энергию то на коленвал, то на ротор генератора. А при обычном маховике, грубо говоря коленвал вращается с постоянной скоростью. Это упрощённо на пальцах. Ну я думаю Вы поняли.
Писака блин......
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята)
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 03:04   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_nes Посмотреть сообщение
Писака блин......
Правильно всё написал. Только для высших образований нужно было про угловую скорость и угловое ускорение написать.
Если облегченный маховик не сглаживает неравномерность работы ДВС, то все эти рывки передаются посредством ремней на всё навесное.
На постоянных оборотах двига, допустим на ХХ, угловая скорость маховика не будет постоянной. И чем легче маховик, тем выше угловое ускорение. Какой величины это ускорение и на сколько увеличится износ - вопрос десятый.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 08:52   #6
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю лучше туда не лезть! Самая лучшая альтернатива ето маховик с смещенным центром тяжести сделаним с соблюдением строгих расчетов. Если движу не будет хватать массы маховика у него будет сильная вибрация, и пипец подшипникам и прочим узлам
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:27   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Если движу не будет хватать массы маховика у него будет сильная вибрация, и пипец подшипникам и прочим узлам
Это сам придумал ? Хорошо уравновешаному движку , напрмер V8 , V12 , маховик вообще не нужен ( было бы чем его завести )
Вообще , пацаны , курите мануалы ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:32   #8
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Это сам придумал ? Хорошо уравновешаному движку , напрмер V8 , V12 , маховик вообще не нужен ( было бы чем его завести )
Вообще , пацаны , курите мануалы ...
А шо на тавре V8, или роторный Ванкеля? круто и 3 аирбега, а мануал и правда нуно читать
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 10:37   #9
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
А шо на тавре V8, или роторный Ванкеля? круто и 3 аирбега, а мануал и правда нуно читать
а что касается уравновешенности...то коленвал двигателя Р4 с углом шеек 180градусов можно балансировать без приведенных масс шатунов...о чем это может говорить?????
Конечно...вы правы - "о самом разбалансированном моторе, которому нужен маховик массой 10 килограмм на каждые 100 кубических сантиметров объема!"
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:12   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Все что сулит облегченный маховик...
1. это возможно более нестабильный ХХ...но если двигатель нормальный и все настроено, то глазу это не заметно...
2. недостаток накопленной энергии при непродолжительном подъеме...ну и при трогании


Я видел двигатели для водномоторного спорта, там маховик вообще не нужен...но зараза нужен венец для стартера...поэтому его делаю весом грамм 500...из алюминьки...работают они на 8000-9000
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:20   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
На постоянных оборотах двига, допустим на ХХ, угловая скорость маховика не будет постоянной. И чем легче маховик, тем выше угловое ускорение. Какой величины это ускорение и на сколько увеличится износ - вопрос десятый.
Если уж сказали А , говорите и Б . Угловая скорость маховика не постоянная - почему ? Потому что маховик крутит не ЭЛЕКТРО двигатель , а поршень через КШМ . Потому то и неравномерность вращения . Маховик сглаживает эту неравномерность , но при этом возникает крутильные колебания коленвала , чем больше масса маховика , тем плавнее крутится первичный вал КПП , но больше крутильные колебания КВ .
Поэтому говорить об износе без соответствующих ПРАКТИЧЕСКИХ исследований , просто бред .

К стати , когда включена передача и сцепление - вся трансмиссия является БОЛЬШИМ маховиком
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:26   #12
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
чем больше масса маховика , тем плавнее крутится первичный вал КПП
В разумных пределах!
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 10:31   #13
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

а я еще всю жизнь думал что не масса главная...а момент инерции...ну да ладно...и так ясно что я полный лох...вообще в автомобилестроении не шарю...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:20   #14
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Правильно всё написал. Только для высших образований нужно было про угловую скорость и угловое ускорение написать.
Если облегченный маховик не сглаживает неравномерность работы ДВС, то все эти рывки передаются посредством ремней на всё навесное.
На постоянных оборотах двига, допустим на ХХ, угловая скорость маховика не будет постоянной. И чем легче маховик, тем выше угловое ускорение. Какой величины это ускорение и на сколько увеличится износ - вопрос десятый.

всё правильно написано.

многим на да почитать реальную тех литературу с розчётами,тогож розпредвала

какие угловые в нём скоростя и как влияет форма кулачка на ету скорость и какой там износ происходит,всё это эсть в старих книгах строения дв.

спец не тот кто ремонтирует авто тупо, и что то понял и строит из себя спеца,а тот кто понимает что ремонтирует и как оно работает и не меняет всё на новое сразу как принято на всех сто.

и таких примеров валом.

я всё больше убеждаюсь что не бараны на заводах сидят.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:14   #15
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение

я всё больше убеждаюсь что не бараны на заводах сидят.
Зачем тогда в тюнинге писать , если сток мотор - предел мечтаний ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 14:17   #16
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Зачем тогда в тюнинге писать , если сток мотор - предел мечтаний ???
как бы тебе сказать...
Облегчение маховика без доработки самого двига равносильно замене глушителя на "прямоток из огнетушителя". Дискомфорт есть, а толка мизер.
Прежде чем показать дорогу стоит сказать, что его ждет на этой дороге.
Если бы ты задал такой вопрос или Илья Лавр вопросов бы не было.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 17:33   #17
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
как бы тебе сказать...
Облегчение маховика без доработки самого двига равносильно замене глушителя на "прямоток из огнетушителя". Дискомфорт есть, а толка мизер.
.
Ну зачем писать заведомую , мягко говоря неправду ( хотел сказать - брехню , но думаю , грубова-то будет ) .Если облегчить на 100-200 грамм - толку не будет , облегчи хотя-бы на 1.5 кило - прозрееш.
А лучше на 2.5 или вообще из алюминия . Но , в принципе , если Фома-неверующий , то о чем-то говорить вообще бесполезно .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:49   #18
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Зачем тогда в тюнинге писать , если сток мотор - предел мечтаний ???
по тому что любитель всё переделывать под себя,в розумных пределал,
и много гемора с 4т дв чтобы снять с него что то по больше,от в 2т дв всё по проше и показатели приличные,и денег меньше.и времени.
есть много тюнинга без смысленного и мизерным результатом,и оно не стоит таких усилий и денег.

тюнинг начинается с настройки сток авто,а не сразу что то менять в дв ,без понимания что оно даст и как будет вести себя дв.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 23:44   #19
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
по тому что любитель всё переделывать под себя,в розумных пределал,
и много гемора с 4т дв чтобы снять с него что то по больше,от в 2т дв всё по проше и показатели приличные,и денег меньше.и времени.
есть много тюнинга без смысленного и мизерным результатом,и оно не стоит таких усилий и денег.

тюнинг начинается с настройки сток авто,а не сразу что то менять в дв ,без понимания что оно даст и как будет вести себя дв.
Что вы все про 2т пишете, что там все просто и дешево, так вот это чушь полная там все сложнее и дороже.
Для сравнения новый мотор картинговый KZ-2 хоть TM хоть Maxter и т.д. стоит около 3500 евро(обьем 125 куб.с. мощность 40 л.с.) так вот такой мотор у тюнинг ателье таких как TEC-SAV, Fortuna Motorsport, Gallifa, Jana Racing может стоить до 15000 евро конечно подготовленный, но там правилами и омологацией все зажато так что сильно и не разгуляешься , а есть моторы которые вообще не продаются их можно только брать в аренду на гонку вместе с инженером и там цена за аренду гонки 10000-15000 евро(это для уровня чемпионата европы).
И на Украинском уровне тот же чезет в свое время столько их перекрутил, десятки труб, всевозможные окна и фазы , сквиш, зазоры , балансировка вала всевозможные варианты , как пилить поршень это вообще искуство каждый раз что-то новое надо выдумать, тотальное облегчение сцепления коробки звезд, длина впускного канала, длина дудок, а потом с 100 шатунов пресели на 110 и по новой балансировка фазы и т.п., подбор тех же подшипников на вал , а в щеки коленвала смотреться можно было так были отполированны, карбюратор настроить то же не просто на погоду они ох как реагируют, это слава богу я не застал время золотников ,а то вообще не вылазил бы из гаража, так что после них 4т это не сложнее и не дороже.
Сейчас на мой двигатель 2т поршень стоит 80 евро рессурс 40л бензина, шатунная группа 300 евро рессурс 200л бензина, клапана 90 евро рессурс 60л бензина, иногда летят шестерни коробки диски сцепления там тоже не дешево, и так скажем обслуживание после гонки подшипники вала 40 евро сальники 30 евро свеча 6 евро, вообщем постоянный пылесос денег и времени , а времени потому-что на тюнинг у буржуев денег нет, вот и думаю и довожу потихоньку сам.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.