ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Николаев

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 11:58   #651
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Жрет масло как не в себя.Коробка снизу постоянно в масле , я подозреваю что сальник коленвала умер.Но кроме этого машина дымит при прогреве и при п....не.В кастрюле сухо ,только совсем чуть чуть в маслеце, значит это не кольца.Остаются сальники клопов?
The_splinter вне форума  
Старый 22.01.2011, 19:12   #652
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Померял у Сантехника компрессию 13, 12 , 11.5 , 13.Кольца исключаем.
The_splinter вне форума  
Старый 22.01.2011, 21:24   #653
Sten
 
Sten
 
Адрес: Город зелёного цвета
Возраст: 37
Сообщений: 364
Машина: Svolota 1.2 т
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sten с помощью Skype™
По умолчанию

Краш тэст пройден) давно
__________________
В графе "иждивенцы" написал - ГАИ © Sten
Sten вне форума  
Старый 22.01.2011, 22:38   #654
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

еслиб сальник коленвала сдох то масло попалобы на сцепу. сцепа не буксует?
andreybelov вне форума  
Старый 23.01.2011, 04:22   #655
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
еслиб сальник коленвала сдох то масло попалобы на сцепу. сцепа не буксует?
Сцепа не буксует но масло валит сильно , при чем не первый месяц.Лыжа и низ коробки мокрый.Думаю если б с коробки лило , то она была бы пустая уже.Кроме того льет только в ходу , то есть под машиной нет лужицы пока она стоит.Да и масло нюхал , на запах не похоже на ТАД 17.
The_splinter вне форума  
Старый 23.01.2011, 08:48   #656
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

кольца есть маслосъемные и есть компрессионые, только по компрессии можно определить что компрессионные живые.
а вентиляция картера та что в крышке клапанов не забита?
andreybelov вне форума  
Старый 23.01.2011, 13:46   #657
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
кольца есть маслосъемные и есть компрессионые, только по компрессии можно определить что компрессионные живые.
а вентиляция картера та что в крышке клапанов не забита?
На счет вентиляции хз.Я снял с нее прокладку хз когда еще.Картерные газы идут полюбому , так как когда трубка отваливалась от кастрюли , в салоне чувствовался стойкий запах , но при этом не дымит как с выхлопной.
The_splinter вне форума  
Старый 25.01.2011, 03:22   #658
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 39
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
Краш тэст пройден) давно
Ты ваще де пропал??? Хоть жиф еще? Не постреляли?))
Vov4eg вне форума  
Старый 25.01.2011, 03:23   #659
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 39
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Жрет масло как не в себя.Коробка снизу постоянно в масле , я подозреваю что сальник коленвала умер.Но кроме этого машина дымит при прогреве и при п....не.В кастрюле сухо ,только совсем чуть чуть в маслеце, значит это не кольца.Остаются сальники клопов?
Костян, че-то у тебя этот мотор задержался надолго, вот и начал просиццо на замену
Vov4eg вне форума  
Старый 25.01.2011, 08:55   #660
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vov4eg Посмотреть сообщение
Костян, че-то у тебя этот мотор задержался надолго, вот и начал просиццо на замену
ему надо инж прошитый с отсечкой на 3000об, такой мотор у него долго проездит)))
andreybelov вне форума  
Старый 25.01.2011, 09:55   #661
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vov4eg Посмотреть сообщение
Костян, че-то у тебя этот мотор задержался надолго, вот и начал просиццо на замену
Ты лучше скажи что с твоим мотором.Клопы не погнуло?
The_splinter вне форума  
Старый 25.01.2011, 20:28   #662
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 39
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Ты лучше скажи что с твоим мотором.Клопы не погнуло?
Не, всё оки, на 1.6 вообще клопы не гнет, но у меня поршня пиляные, без цековок под клапана, думал о худшем, но всё обошлось, ремешок накинули, метки выставили, зажигание подкорректировали и в бой
Vov4eg вне форума  
Старый 25.01.2011, 20:42   #663
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vov4eg Посмотреть сообщение
Не, всё оки, на 1.6 вообще клопы не гнет, но у меня поршня пиляные, без цековок под клапана, думал о худшем, но всё обошлось, ремешок накинули, метки выставили, зажигание подкорректировали и в бой
Я думал у тебя СЖ высокая и вал горбатый , типа гнет с большой вероятностью.Или просто не достал?
The_splinter вне форума  
Старый 25.01.2011, 20:51   #664
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 39
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Я думал у тебя СЖ высокая и вал горбатый , типа гнет с большой вероятностью.Или просто не достал?
Костик, степень сжатия, а тем-более горбатый вал не влияют на расстояние между поршнем и клапаном в ВМТ.
Vov4eg вне форума  
Старый 25.01.2011, 21:01   #665
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vov4eg Посмотреть сообщение
Костик, степень сжатия, а тем-более горбатый вал не влияют на расстояние между поршнем и клапаном в ВМТ.
Голову пилишь?Уже ближе до клопов.А валы подьем клопов выше делают.
The_splinter вне форума  
Старый 26.01.2011, 01:23   #666
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Голову пилишь?Уже ближе до клопов.А валы подьем клопов выше делают.
пачитай про моторы Ваз - и все встанет на свои места.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума  
Старый 28.01.2011, 23:23   #667
Sten
 
Sten
 
Адрес: Город зелёного цвета
Возраст: 37
Сообщений: 364
Машина: Svolota 1.2 т
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sten с помощью Skype™
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Vov4eg Посмотреть сообщение
Ты ваще де пропал??? Хоть жиф еще? Не постреляли?))
Недождётесь)) вовчег, скоро буду))
__________________
В графе "иждивенцы" написал - ГАИ © Sten
Sten вне форума  
Старый 02.02.2011, 11:07   #668
Nemec
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, тавроводы города Николаева.
Мы сами не мест... то есть я пока не тавровод, но посещают меня такие мысли.
Имеется ламерский вопрос. Нужна переднеприводная машина для езды на работу в холодное время года и перевозки тяжестей на дачу, за минимум денег. Навороты не интересуют.
Есть ли смысл напрягаться и покупать Таврию-Нову?
Или не морочить голову, купить более-менее нормальную обычную Таврию до 98 года?
Потому, что разница в цене бывает в два раза, хотя на вид машины одинаковые.

З.Ы. Ну и если , вдруг, кто-то хочет продать Таврон от 99 года за 1800 денег - с удовольствием рассмотрю предложение.
 
Старый 02.02.2011, 17:31   #669
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

я не вижу смысла, Tavria-Nova не имеет столь важных усовершенствований, чтоб гонятся за этой модификацией.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
Старый 02.02.2011, 19:04   #670
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemec Посмотреть сообщение
Здравствуйте, тавроводы города Николаева.
Мы сами не мест... то есть я пока не тавровод, но посещают меня такие мысли.
Имеется ламерский вопрос. Нужна переднеприводная машина для езды на работу в холодное время года и перевозки тяжестей на дачу, за минимум денег. Навороты не интересуют.
Есть ли смысл напрягаться и покупать Таврию-Нову?
Или не морочить голову, купить более-менее нормальную обычную Таврию до 98 года?
Потому, что разница в цене бывает в два раза, хотя на вид машины одинаковые.

З.Ы. Ну и если , вдруг, кто-то хочет продать Таврон от 99 года за 1800 денег - с удовольствием рассмотрю предложение.
А что с копейкой?Про мацацыкл понятно , зимой холодно.
Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
я не вижу смысла, Tavria-Nova не имеет столь важных усовершенствований, чтоб гонятся за этой модификацией.
Разница есть и она ощутима.Таврия нова имеет более свежий кузов , устранено тьма мелких недостатков , проблема с вибрацией тормозов ( если фланцы и диски нового образца) , морда посильнее и скорее всего она не гнилая.
The_splinter вне форума  
Старый 02.02.2011, 19:29   #671
Nemec
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
А что с копейкой?Про мацацыкл понятно , зимой холодно.
Копейка для зимы плохо подходит. На гололеде она едет хз куда, и у нее такая вентиляция, что ничего не видать, все стекла запотевшие.
Ну и расход, говорят, у Таврий меньше, а динамика лучше.
 
Старый 02.02.2011, 19:44   #672
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemec Посмотреть сообщение
Копейка для зимы плохо подходит. На гололеде она едет хз куда, и у нее такая вентиляция, что ничего не видать, все стекла запотевшие.
Ну и расход, говорят, у Таврий меньше, а динамика лучше.
Расход меньше , но только на настроенной машине с живым мотором.А то что продают за копейки никаким боком не лезет.Динамика лучше чем у копейки 1.2 , но не более.А вообще для заднего привода нужно все 4 зимние обувать.У меня сейчас спереди только зимка стоит , сзади росява летняя.Жопу тоже кидает по льду.
Не исключено что у таврии 1991 года будит хорошая "вентиляция".
В общем я бы не брал старую таврию , так как разность в ремонте после покупки в итоге прорисует сумму более нового экземпляра.У меня сестра взяла старую таврию.Проблема на проблеме...
The_splinter вне форума  
Старый 02.02.2011, 20:04   #673
Nemec
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да я тоже склоняюсь к тому, чтобы взять что-то посвежее.
 
Старый 02.02.2011, 22:36   #674
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Расход меньше , но только на настроенной машине с живым мотором.А то что продают за копейки никаким боком не лезет.Динамика лучше чем у копейки 1.2 , но не более.А вообще для заднего привода нужно все 4 зимние обувать.У меня сейчас спереди только зимка стоит , сзади росява летняя.Жопу тоже кидает по льду.
Не исключено что у таврии 1991 года будит хорошая "вентиляция".
В общем я бы не брал старую таврию , так как разность в ремонте после покупки в итоге прорисует сумму более нового экземпляра.У меня сестра взяла старую таврию.Проблема на проблеме...
При покупке старой таврии нужно выбирать живой кузов, двигатель и коробку после капиталки. все остальное если сломается то чинится недорого. Покупать нову в такомже состоянии в два раза дороже смысла не вижу, а по мелочам будет сыпаться как стара так и нова старше 5-ти лет.
andreybelov вне форума  
Старый 03.02.2011, 12:39   #675
_PARADISE_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

покупаем мою славутку ну так сказать за 28000грн.)))можем поторговаться
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.