ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 23:47   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Вроде бы всё сделано для диагностики и останется надеяться на исчезновения проблемы после ремонта. Из личного опыта: микротрещина в цилиндре, как правило, позволяет проникать газам в СО и "выключать" печку. При этом открывается лишь при определённых нагрузках мотора и, следовательно, температуры как внутри цилиндра, так и ОЖ. Характерно, что путь односторонний - газы идут в СО, а ОЖ при заглушенном моторе в цилиндр не попадает. При дальнейшем увеличении нагрузки мотора температура поднимается быстро, но и достаточно адекватно отзывается на снижение нагрузки в сторону понижения. Замечу, что диагностика при помощи воздуха не выявила дефекта из-за того, что испытывали не с рабочими параметрами, а просто с залитой ОЖ комнатной температуры, т.е. микротрещина просто не раскрывалась как при нагреве... В ГБЦ надо бы обследовать седла клапанов при помощи лупы. Соглашусь, конечно, что замена ГБЦ на другую - вариант, но слишком дорогой, как для метода исключения... Совсем прозаично - воспользоваться советом проварить термостат. Новое - не значит хорошее в отношении термосов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
кипит

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.