![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вроде бы всё сделано для диагностики и останется надеяться на исчезновения проблемы после ремонта. Из личного опыта: микротрещина в цилиндре, как правило, позволяет проникать газам в СО и "выключать" печку. При этом открывается лишь при определённых нагрузках мотора и, следовательно, температуры как внутри цилиндра, так и ОЖ. Характерно, что путь односторонний - газы идут в СО, а ОЖ при заглушенном моторе в цилиндр не попадает. При дальнейшем увеличении нагрузки мотора температура поднимается быстро, но и достаточно адекватно отзывается на снижение нагрузки в сторону понижения. Замечу, что диагностика при помощи воздуха не выявила дефекта из-за того, что испытывали не с рабочими параметрами, а просто с залитой ОЖ комнатной температуры, т.е. микротрещина просто не раскрывалась как при нагреве... В ГБЦ надо бы обследовать седла клапанов при помощи лупы. Соглашусь, конечно, что замена ГБЦ на другую - вариант, но слишком дорогой, как для метода исключения... Совсем прозаично - воспользоваться советом проварить термостат. Новое - не значит хорошее в отношении термосов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
Метки |
кипит |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|