ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 02:00   #1
1973cc11
 
Адрес: Киев
Сообщений: 124
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Как ни крути , но ГБО 1 на инжектор , это полный тупачёк , уж извините ...

Тупачек,не тупачек,а у меня 2107 инж. ходит прекрасно на 1ом поколении.Сразу как поставил-пожалел,что не 4е-то на бензе не едет,то на газе.Холостые то есть,то нет,то проваливаются...Все решила прошивка мозгов с отключением обучения и сдвигания зажигания под газ!!!Потом,детально разобравшись в ГБО,начал бороться за расход.Сейчас по трассе ест 7.5л.,по городу до 10и.Хлопец я рукастый и допытливый,теперь свою систему знаю наизусть.Даже слышу,как газ проходит через смеситель,слышу сколько проходит,замечаю по поведению малейшее загрязнение воздушного фильтра или повышенную атмосферную влажность.В общем я очень доволен,все работает как часы.Победил и горящий чек,и хлопки.Да,и хлопки не так уж страшны,ведь отключив програмно датчики.......В споры не вступаю,это мое видение 1го поколения.
1973cc11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 02:20   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1973cc11 Посмотреть сообщение
Тупачек,не тупачек,а у меня 2107 инж. ходит прекрасно на 1ом поколении.Сразу как поставил-пожалел,что не 4е-то на бензе не едет,то на газе.Холостые то есть,то нет,то проваливаются...Все решила прошивка мозгов с отключением обучения и сдвигания зажигания под газ!!!Потом,детально разобравшись в ГБО,начал бороться за расход.Сейчас по трассе ест 7.5л.,по городу до 10и.Хлопец я рукастый и допытливый,теперь свою систему знаю наизусть.Даже слышу,как газ проходит через смеситель,слышу сколько проходит,замечаю по поведению малейшее загрязнение воздушного фильтра или повышенную атмосферную влажность.В общем я очень доволен,все работает как часы.Победил и горящий чек,и хлопки.Да,и хлопки не так уж страшны,ведь отключив програмно датчики.......В споры не вступаю,это мое видение 1го поколения.
Ну у вас же не микас! Ну и все же интересно что вы там поотключали?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 02:30   #3
1973cc11
 
Адрес: Киев
Сообщений: 124
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня БОШ 797+ ,самая гадостная гадость из всех!С микасом,слышал,проблем вообще нет.Он не обучается и его чиповщики знают наизусть!У себя отключил косьвенно ДПДЗ и лямбду.Если,когда-нибудь,от хлопка накроется ДМРВ,то придется отключать и его,новый покупать не буду.На бензе машина будет ездить по ,типа,аварийной программе,то есть по той,которая была заложена изначально без всяких подстроек и обучений,в общем КАРБЮРАТОР.Ведь первое поколение и есть карб...
1973cc11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:32   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Давайте разберемся с моими мыслями: Либо это бред либо есть рациональное зерно:Для оптимизации работы редуктора. Исходные соображения: Датчик положения дросельной залонки выдает сигнал от величины открытия самой заслонки. Можно ли этот сигнал использовать для управления скажем условного устройства которое могло бы регулировать выход газа с редуктора типо РХХ? И нацепить это устройство вместо клапана второй камеры редуктора? Надеюсь что приемущество было бы в отлике дозировки газа соотвестственно дросельной заслонки? Всета-ки редуктор работает по инерции пока разрежение создасца и откроет редуктор, скинут газ заслонка закрыта а редуктор еще выдает газ...Тут мне кажется потенциал уменьшения расхода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.02.2011 в 12:47.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 14:38   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Давайте разберемся с моими мыслями: Либо это бред либо есть рациональное зерно:Для оптимизации работы редуктора. Исходные соображения: Датчик положения дросельной залонки выдает сигнал от величины открытия самой заслонки. Можно ли этот сигнал использовать для управления скажем условного устройства которое могло бы регулировать выход газа с редуктора типо РХХ? И нацепить это устройство вместо клапана второй камеры редуктора? Надеюсь что приемущество было бы в отлике дозировки газа соотвестственно дросельной заслонки? Всета-ки редуктор работает по инерции пока разрежение создасца и откроет редуктор, скинут газ заслонка закрыта а редуктор еще выдает газ...Тут мне кажется потенциал уменьшения расхода.
либо редуктор надо будет увеличивать до размеров 4-х литровой кастрлюли(для впихивания управляющих механизмов),либо взять тот же самый пошаговый аттуатор от стага и уже мутить схему что б он работал не от лямбды а от датчика положения дроссельной заслонки!но могу предположить что это практически неосуществимо для многих из форумчан,да и сложно!этоо всё равно что снова создать веллосипед,но с квадратными колёсами!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:11   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
либо редуктор надо будет увеличивать до размеров 4-х литровой кастрлюли(для впихивания управляющих механизмов),либо взять тот же самый пошаговый аттуатор от стага и уже мутить схему что б он работал не от лямбды а от датчика положения дроссельной заслонки!но могу предположить что это практически неосуществимо для многих из форумчан,да и сложно!этоо всё равно что снова создать веллосипед,но с квадратными колёсами!
А СТАГ может работать от ДПДЗ и у меня работает! может и без лямды, но тогда он слишком дорогая коробченка. У меня реализована функция электронного ускорительного насоса.
Алгоритм прост если давиш на газ резче чем...столько вот вольт(у меня 0.4В)... Открыть на столькото(у меня на 25 шагов).
К справке 10-12 шагов это 1мм открытия.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:56   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А СТАГ может работать
от ДПДЗ и у меня
работает ! может и без
лямды./// А подробней можно?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.