![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот фотки электрокорректора в салоне.
|
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: м.Бурштин
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дякую Брюс і bradipus за інстр.по ремонту гідрокор.фар.
у моїй Славці в першу ж зиму тріснув корпус коректора і відлетів вхідний штуцерок,бо не витримав жорсткості і замалої довжини шланга.на а/ринку сказали,що система-не ремонтується,окремо коректор не продається,а тільки все в комплекті і під замовлення... результат-два роки без коректора(жах ![]() ...тепер прочитав і - обізав шланг від правої фари (із запасом для лівої фари),а шланг від правої фари з"єнав з обрізком і приєднав до правої фари-теж вийшов запас,бо просунув шланг поверх радіатора. коректор заклеїв паяльником,дихлоретаном,еп оксидкою і обмотав ізол.стрічкою,поверх якої поставив хомут і стягнув. робив сам-один - перша фара -дві години,друга фара - 15 хвилин! вибачте,що таку повість пишу тут,бо не знайшов відповідної гілки,а тему створювати не посмів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спросил на Лоске электрокорректор от ВАЗ2110. 400грн :shock:
Правда только в одном, первом папавшемся месте спросил... |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот интересно былобы сделать автокорректор для ксенона
а то в России говорят в следующем году запретят ксенон без автокорректоров ![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Если в таврии нету гидрокоректора? В фару нельзя поставить электро? Или по конструкции все одинаковые?
Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Спасибо, тоесть место куда это все ставится есть, вопрос только правильно ли растут руки
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А не проще поставить родной гидрокоректор - по ценам, вроде, не сильно отличается от электро?
|
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Скорее надежность интересна, не в финансах дело.
Хотя как вариант. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная, только нельзя НИКОГО к нему допускать, особенно любителей грубо вытаскивать аккумулятор и рихтовщиков-ломальщиков!!!
|
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага! Как раз.Эта штука имеет слабость течь в том месте,где нет ни АКБ, ни "мастеров".
|
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
![]() Или толково сделать электро, или так как есть ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чего там опасаться? Ну потечет,ну не кислота же,дыр не наделает...
Утрируете вы все-есть корректор-хорошо,нет-терпимо.Потек на моей почти сразу,проехал тыщ 70,ничего не случилось. Вам часто приходится ездить или с полной нагрузкой,или порожняком? Так часто надо менять угол наклона фар? |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
Вот его и нет - терпимо ))
Я просто разбираюсь, т.к. никогда его не имел))Или он меня ![]() Обдумываю за и против: зачем ставить, если потечет?))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Электро-есть шанс,небольшой-не потечет.Хочется-ставьте! Какие тут могут быть вопросы-опросы типа-нравится/не нравится? Вам что важнее- удобство,или общественное мнение?
Если удобство/необходимость,начинать надо так- Я РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ...Какие будут советы по железу и установке? Если мнение- будет,страниц на шесть.Не,четыре- щас жарко... |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
Конечно удобство!!
![]() Будем разбиратся! Спасибо! За позитив +1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
Спасибо. Это интересно, т.к. вообще не имею представления как оно работает и устроено, только теория.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все гидрокорректора, попавшие в мои руки, с машинами, целыми - работали долго и счастливо. Эта штука имеет слабость течь... по причине разрушения твердой, но очень хрупкой пластмассы привода!
|
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
в прочем такое не только в корректоре =)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Применительно к гидрокорректорам в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте срабатывает закон Мерфи для сантехников: течёт где не нужно, и не течёт где нужно. Ну, и про то, что гидрокорректор являет собой "единое целое" - всё верно.
Честно говоря, не знаю, как там гидро управляется - но применительно к электро устанавливаются требования по-разному регулировать фары в зависимости от нагрузки - 1 человек, 2, груз в багажнике, полный комплект + груз... Список можно продолжить. Электронная схема электрокорректора, надо полагать, эти нюансы учитывает. Вот только закрадывается смутное сомнение: ведь фары без корректоров регулируются как бы одинаково - что для пустого автомобиля, что для "полного". Ну, понятно, в последнем случае лучи надо опустить, чтобы на дорогу светили, а не в небо. Полагаю, можно не заморачиваться относительно нагрузки и тупо сделать так, чтобы фары регулировались одинаково и одновременно. Как раз об этом и задумываюсь. В "автосервисном" мусоре нашёл выброшенные фары от какой-то япономарки (или кореемарки), как раз с исполнительными механизмами электрокорректоров. Их я снял, проверил. Внутри - небольшая электронная схема и моторедуктор. Как включать схему - непонятно, зато моторчик бодро крутит туда-сюда (в зависимости от полярности питания), выдвигая или вдвигая шток корректора. Потому решил сделать просто: в исполнительных механизмах оставить только моторчики, а на торпедо разместить клавишу с двумя нефиксированными положениями: "вверх" и "вниз", наподобие клавиш электростеклоподъёмников. О результатах - по исполнению. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В России есть ЭКМФ 02-01,вазовский.(Схема есть)
Переключатель верх/низ - неплохо,но где гарантия,что обе фары будут корректироваться одинаково? Или ставить два? |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Поскольку мой гидрокорректор наконец и полностью издох, то искался электрокорректор. В аналах истории нашего форума найдена полностью подходящая марка ЭМКФ-42.
Но, поскольку ЭМКФ-42 живьём в Киеве не найден, то подогнали мне ЭМКФ-11, а у него ход штока всего 3,8 мм, а надо 10. Я так понимаю, надо вскрыть блок управления (БУК) и заменить (подобрать) какой-то управляющий резистор задающий время кручения моторчиков. Только так и не допер, как эта паскуда розбирается? А сломать жалко. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
CrowHunter
|
![]()
Здается мне не все так просто, как бы не оказалось что там в приводах ограничение хода механическое...
А там где "винтов нет" могут быть и заглушки над винтами, типа крышечки. Жаль не держал такое в руках, а то точно разобрал бы ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Хотя, когда потеплеет к весне, если никто внятного не предложит, могу вместе с тобой (если хочешь) раскурочить его по полной катушке, сделать, так сказать, глубокий обзор электрокорректора. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|