ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 03:01   #51
payalnik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрокорректор фар

Вот фотки электрокорректора в салоне.
Изображения
Тип файла: jpg 21052009004_664.jpg (34.9 Кб, 495 просмотров)
Тип файла: jpg 21052009_106.jpg (56.5 Кб, 439 просмотров)
Тип файла: jpg 21052009001_114.jpg (77.5 Кб, 422 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 20:07   #52
oleh61
 
Адрес: м.Бурштин
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот

дякую Брюс і bradipus за інстр.по ремонту гідрокор.фар.
у моїй Славці в першу ж зиму тріснув корпус коректора і відлетів вхідний штуцерок,бо не витримав жорсткості і замалої довжини шланга.на а/ринку сказали,що система-не ремонтується,окремо коректор не продається,а тільки все в комплекті і під замовлення...
результат-два роки без коректора(жах )
...тепер прочитав і - обізав шланг від правої фари (із запасом для лівої фари),а шланг від правої фари з"єнав з обрізком і приєднав до правої фари-теж вийшов запас,бо просунув шланг поверх радіатора.
коректор заклеїв паяльником,дихлоретаном,еп оксидкою і обмотав ізол.стрічкою,поверх якої поставив хомут і стягнув.
робив сам-один - перша фара -дві години,друга фара - 15 хвилин!
вибачте,що таку повість пишу тут,бо не знайшов відповідної гілки,а тему створювати не посмів.
oleh61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 11:31   #53
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот

Спросил на Лоске электрокорректор от ВАЗ2110. 400грн :shock:
Правда только в одном, первом папавшемся месте спросил...
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:09   #54
BRABUS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот

вот интересно былобы сделать автокорректор для ксенона
а то в России говорят в следующем году запретят ксенон без автокорректоров
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 00:37   #55
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Если в таврии нету гидрокоректора? В фару нельзя поставить электро? Или по конструкции все одинаковые?
Спасибо.
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 14:38   #56
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Пашка
Если в таврии нету гидрокоректора? В фару нельзя поставить электро? Или по конструкции все одинаковые?
Спасибо.
По посадочному месту и размерам одинаковые. Но отличаются минимальными и максимальными вылетами штока корректора. Для таврии эл. корректоров нет (если не брать первые экспортные варианты, корректоры от которых уже не найдешь), а вазовские и газовский неадо переделывать, что бы вылет штока был в пределах таврофары
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:52   #57
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)

Спасибо, тоесть место куда это все ставится есть, вопрос только правильно ли растут руки Так?
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 08:23   #58
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Корректор фар

А не проще поставить родной гидрокоректор - по ценам, вроде, не сильно отличается от электро?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 10:37   #59
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Корректор фар

Скорее надежность интересна, не в финансах дело.
Хотя как вариант.
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 17:54   #60
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Скорее надежность интересна, не в финансах дело

Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная, только нельзя НИКОГО к нему допускать, особенно любителей грубо вытаскивать аккумулятор и рихтовщиков-ломальщиков!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 17:57   #61
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело

Ага! Как раз.Эта штука имеет слабость течь в том месте,где нет ни АКБ, ни "мастеров".
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 18:23   #62
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело

Цитата:
Сообщение от Кук
Ага! Как раз.Эта штука имеет слабость течь в том месте,где нет ни АКБ, ни "мастеров".
Вот этого и опасаюсь
Или толково сделать электро, или так как есть )
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 18:48   #63
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело

А чего там опасаться? Ну потечет,ну не кислота же,дыр не наделает...
Утрируете вы все-есть корректор-хорошо,нет-терпимо.Потек на моей почти сразу,проехал тыщ 70,ничего не случилось.
Вам часто приходится ездить или с полной нагрузкой,или порожняком? Так часто надо менять угол наклона фар?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 20:26   #64
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело

Вот его и нет - терпимо ))
Я просто разбираюсь, т.к. никогда его не имел))Или он меня
Обдумываю за и против: зачем ставить, если потечет?)))))
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 20:37   #65
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело

Электро-есть шанс,небольшой-не потечет.Хочется-ставьте! Какие тут могут быть вопросы-опросы типа-нравится/не нравится? Вам что важнее- удобство,или общественное мнение?
Если удобство/необходимость,начинать надо так- Я РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ...Какие будут советы по железу и установке?
Если мнение- будет,страниц на шесть.Не,четыре- щас жарко...
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 20:49   #66
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело

Конечно удобство!!
Будем разбиратся! Спасибо!
За позитив +1
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:00   #67
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Корректор фар

Цитата:
Сообщение от Пашка
Скорее надежность интересна, не в финансах дело.
Хотя как вариант.
Преимущество электрокорректора - модульность. Т.е. если поломался привод фары или блок управления, то поменять достаточно одну деталь, отсоеденил от разъема безвременно ушедьшую, присоеденил исправную. 5 минут с перекурами. А гидрокорректор - одно целое и, прокладка трубок с протягиванием через моторный щит займет намного больше времени.
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 00:06   #68
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Корректор фар

Спасибо. Это интересно, т.к. вообще не имею представления как оно работает и устроено, только теория.
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 07:35   #69
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная

Все гидрокорректора, попавшие в мои руки, с машинами, целыми - работали долго и счастливо. Эта штука имеет слабость течь... по причине разрушения твердой, но очень хрупкой пластмассы привода!
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 09:36   #70
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная

в прочем такое не только в корректоре =)
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:36   #71
Кот учёный
 
Кот учёный
 
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная

Применительно к гидрокорректорам в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте срабатывает закон Мерфи для сантехников: течёт где не нужно, и не течёт где нужно. Ну, и про то, что гидрокорректор являет собой "единое целое" - всё верно.
Честно говоря, не знаю, как там гидро управляется - но применительно к электро устанавливаются требования по-разному регулировать фары в зависимости от нагрузки - 1 человек, 2, груз в багажнике, полный комплект + груз... Список можно продолжить.
Электронная схема электрокорректора, надо полагать, эти нюансы учитывает.
Вот только закрадывается смутное сомнение: ведь фары без корректоров регулируются как бы одинаково - что для пустого автомобиля, что для "полного". Ну, понятно, в последнем случае лучи надо опустить, чтобы на дорогу светили, а не в небо.
Полагаю, можно не заморачиваться относительно нагрузки и тупо сделать так, чтобы фары регулировались одинаково и одновременно.
Как раз об этом и задумываюсь. В "автосервисном" мусоре нашёл выброшенные фары от какой-то япономарки (или кореемарки), как раз с исполнительными механизмами электрокорректоров. Их я снял, проверил. Внутри - небольшая электронная схема и моторедуктор. Как включать схему - непонятно, зато моторчик бодро крутит туда-сюда (в зависимости от полярности питания), выдвигая или вдвигая шток корректора. Потому решил сделать просто: в исполнительных механизмах оставить только моторчики, а на торпедо разместить клавишу с двумя нефиксированными положениями: "вверх" и "вниз", наподобие клавиш электростеклоподъёмников.
О результатах - по исполнению.
Кот учёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:46   #72
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная

В России есть ЭКМФ 02-01,вазовский.(Схема есть)
Переключатель верх/низ - неплохо,но где гарантия,что обе фары будут корректироваться одинаково? Или ставить два?
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 16:40   #73
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Электрокорректор

Поскольку мой гидрокорректор наконец и полностью издох, то искался электрокорректор. В аналах истории нашего форума найдена полностью подходящая марка ЭМКФ-42.
Но, поскольку ЭМКФ-42 живьём в Киеве не найден, то подогнали мне ЭМКФ-11, а у него ход штока всего 3,8 мм, а надо 10.
Я так понимаю, надо вскрыть блок управления (БУК) и заменить (подобрать) какой-то управляющий резистор задающий время кручения моторчиков.
Только так и не допер, как эта паскуда розбирается? А сломать жалко.

LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:12   #74
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Здается мне не все так просто, как бы не оказалось что там в приводах ограничение хода механическое...
А там где "винтов нет" могут быть и заглушки над винтами, типа крышечки. Жаль не держал такое в руках, а то точно разобрал бы
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 19:15   #75
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Здается мне не все так просто, как бы не оказалось что там в приводах ограничение хода механическое...
Вот именно, из-за этого и переживаю. Вдруг там шаг шестеренок не тот. Если увеличу время кручения моторчика, в крайних точках не обломится ли оно?
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А там где "винтов нет" могут быть и заглушки над винтами, типа крышечки. Жаль не держал такое в руках, а то точно разобрал бы
Да я вот и жду, вдруг Max Ivanov отозвётся, он же его курочил. Судя по его фоткам, там по ходу, заплавленная пластмасса, её или высверлить, или другим способом расшкрябать, а потом взять на винты. Но, сам понимаешь, не хочеться портить новую весчь. Я, конечно, всегда могу раскурочить это, но новую весчь портить жалко, если не уверен в конечном результате. Пока я не уверен.
Хотя, когда потеплеет к весне, если никто внятного не предложит, могу вместе с тобой (если хочешь) раскурочить его по полной катушке, сделать, так сказать, глубокий обзор электрокорректора.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.