ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 19:15   #1
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Здается мне не все так просто, как бы не оказалось что там в приводах ограничение хода механическое...
Вот именно, из-за этого и переживаю. Вдруг там шаг шестеренок не тот. Если увеличу время кручения моторчика, в крайних точках не обломится ли оно?
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А там где "винтов нет" могут быть и заглушки над винтами, типа крышечки. Жаль не держал такое в руках, а то точно разобрал бы
Да я вот и жду, вдруг Max Ivanov отозвётся, он же его курочил. Судя по его фоткам, там по ходу, заплавленная пластмасса, её или высверлить, или другим способом расшкрябать, а потом взять на винты. Но, сам понимаешь, не хочеться портить новую весчь. Я, конечно, всегда могу раскурочить это, но новую весчь портить жалко, если не уверен в конечном результате. Пока я не уверен.
Хотя, когда потеплеет к весне, если никто внятного не предложит, могу вместе с тобой (если хочешь) раскурочить его по полной катушке, сделать, так сказать, глубокий обзор электрокорректора.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:27   #2
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Вот именно, из-за этого и переживаю. Вдруг там шаг шестеренок не тот. Если увеличу время кручения моторчика, в крайних точках не обломится ли оно?
Да я вот и жду, вдруг Max Ivanov отозвётся, он же его курочил. Судя по его фоткам, там по ходу, заплавленная пластмасса, её или высверлить, или другим способом расшкрябать, а потом взять на винты. Но, сам понимаешь, не хочеться портить новую весчь. Я, конечно, всегда могу раскурочить это, но новую весчь портить жалко, если не уверен в конечном результате. Пока я не уверен.
Хотя, когда потеплеет к весне, если никто внятного не предложит, могу вместе с тобой (если хочешь) раскурочить его по полной катушке, сделать, так сказать, глубокий обзор электрокорректора.
Отзовусь. Насчет крепления ты абсолютно прав, можно смело расшкрябать, а потом взять на винты. Вот только с ходом штока странно, у меня тоже ЭМКФ11 для ваз2110 и там ход штока 11 мм, а не 3.8
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 00:04   #3
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov Посмотреть сообщение
Отзовусь. Насчет крепления ты абсолютно прав, можно смело расшкрябать, а потом взять на винты.
Спасибо!

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov Посмотреть сообщение
Вот только с ходом штока странно, у меня тоже ЭМКФ11 для ваз2110 и там ход штока 11 мм, а не 3.8
Это меня и "убило". Вся документация именно на ЭМКФ-11 на ваз 2110, 2111, 2112 и в ней указан даже ход в 3,63мм. Естественно, мне не поверилось бумажке, подключил и шток, таки, имеет ход ~3,8мм. Вот такие пироги...

Чую, там должна быть, деталь задающая время кручения, но вот шаг шестеренок в приводах как у тебя или другой, неясно.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 22:35   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вопчем разобрал.
Только меня ожидал шок, элементная база совсем не та, что у Max Ivanovа. Пока пытаюсь изучить.
Вот:



LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:28   #5
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Эта, забыл отписаться.
После непродолжительного танца с бубном, тьфу! с тестером , были, методом тыка, найдены "опорные" резисторы, которые отвечают за минимум и максимум движения штока моторчиков. К ним были присобачены переменные резисторы в параллель. Наигравшись с ними и сняв их, замерял получившееся шунтирующее сопротивление.

На фотке левый определяет минимальный вылет, правый наоборот:



Левый шунт получил 2,2кОм, правый 2,7кОм, что и было присобачено с тыльной стороны:


Вот и вуаля, сделал себе вылет штока 9 мм.
Подбором таких шунтов, можно настроить любой вылет штока, естественно в пределах возможностей моторчика.

Последний раз редактировалось LiaL; 02.04.2011 в 11:24.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:36   #6
Dimon
 
Адрес: Kiev, Borschagovka
Сообщений: 71
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimon с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько стоило и где в киеве можно взять такую приблуду?
Dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:43   #7
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, мне стоило ничего, подарили.
А найти можно на авторынках, например, недели 2 назад на Перова было много их, спросил у одного ради интересу - назвал 400грн.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.