![]() |
![]() |
#51 |
![]()
Объясню.
При заворачивании шланга с конусом жидкость (и воздух) попадают напрямую в суппорт, поскольку отверстие на шланге попало четко в отверстие на суппорте. А на шланге старого образца уплотнение происходит за счет медной шайбы, которая стоит под гайкой шланга. Т.о. между шлангом и корпусом суппорта образуется полость, т.к. шланг не достает до отверстия в суппорте. В этой полости, а также между витками резьбы между шлангом и телом суппорта и может задерживаться воздух.
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
CrowHunter
|
![]()
Оно то да, только шланг вкручивается сверху, и воздух тоже сверху. При прокачке он останется там где и был - у резьбы. А его количество напрямую зависит от оставшегося зазора. Поэтому желательно при прокачке в самом конце вместо прокачного штуцера шланг ослабить, до появления тормозухи. Либо штампонуть медную прокладочку внутрь, под конус, подобрав ее толщину так чтобы она надежно обжималась и уплотняла, тогда проблемы этого воздуха не будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цель преследовалась одна - шланги, уплотнявшиеся конусом, через 3-5лет при откручивании, имели недостаток - частенько заламывалась резьбовая часть шланга в суппорте (аналогично штуцеру прокачки). В варианте с уплотнительным медным кольцом лично мне такого не приходилось наблюдать Никогда на этом не заморачивался - если соединение уплотнено, то никаких проблем не бывает
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|