ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 01:11   #1
Green Bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.

Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.

И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 06:23   #2
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Термостат глючит не из-за воздушных пробок, а сам по себе, из-за низкого качества.
Не боись менять кран
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 13:39   #3
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Green Bullet Посмотреть сообщение
Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.
И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.
Подходит обычный кран на полдюйма (или на 15 мм кто как называет - это диаметр внутреннего прохода) с двумя внутр резьбами . Обязательно чтобы корпус его был из латуни (а не из силумина). Хорошие краны были под маркой "Сантехмонтаж" . А вообще из всех предложенных выбирай который потяжелее. К крану купи два латунных переходника на садовый шланг под диаметр шлангов системы охлаждения. Эти переходники на герметик вкручиваешь в кран, а потом на них натягиваешь шланги системы. В качестве герметика я использую силикон и паклю. Не используй фум ленту, такое соединение потом расшатывается и начинает течь. Ну и кран должен легко поворачиваться, чтоб его тросиком хватило силы тянуть.
При аккуратной замене крана, тосола много не вытечет и пробок не будет.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.