![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.
Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой. И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить? ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил. |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
Термостат глючит не из-за воздушных пробок, а сам по себе, из-за низкого качества.
Не боись менять кран |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
При аккуратной замене крана, тосола много не вытечет и пробок не будет. |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|