ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 14:52   #26
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

поделюсь и я насчет пэчки. Выкинул родной краник, вместо него поставил электроклапан с bmw e36, на разборке стоит 50 гришек, и перед ним шаровый клапан шоб на лето прикрывать. Потому что электроклапан нормальнооткрытый. Дергалкой управляю заслонкой зама лето. Если клапан не ставить то ногам фсе время жарко будет.
Дополнение: на форуме уже обсуждалась схема с климат контролем зимним, Достаточно на управление клапаном поставить термореле, хотя бы такое

или взять здесь http://www.kosmodrom.com.ua/masterkit/home-p5.php
Изображения
Тип файла: gif 1-95-1.gif (4.3 Кб, 38 просмотров)
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:56   #27
westsideua
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Когда ноги будет жарить летом, потом не обижайтесь.
у меня кран и летом открыт(и воще сломан-всегда открыт..)...в положении "лето" ничё не жарит...
westsideua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:58   #28
westsideua
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от DarkWizard Посмотреть сообщение
поделюсь и я насчет пэчки. Выкинул родной краник, вместо него поставил электроклапан с bmw e36, на разборке стоит 50 гришек, и перед ним шаровый клапан шоб на лето прикрывать. Потому что электроклапан нормальнооткрытый. Дергалкой управляю заслонкой зама лето. Если клапан не ставить то ногам фсе время жарко будет.
Дополнение: на форуме уже обсуждалась схема с климат контролем зимним, Достаточно на управление клапаном поставить термореле, хотя бы такое

или взять здесь http://www.kosmodrom.com.ua/masterkit/home-p5.php
у мня нефига не жарит..надо шоб жалюзи над радиатором плотно закрывались...
westsideua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:16   #29
Green Bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим1111 Посмотреть сообщение
Проверь кран,возможно он не исправен
Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.

Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.

И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 01:11   #30
Green Bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.

Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.

И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 06:23   #31
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Термостат глючит не из-за воздушных пробок, а сам по себе, из-за низкого качества.
Не боись менять кран
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 13:39   #32
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Green Bullet Посмотреть сообщение
Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.
И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.
Подходит обычный кран на полдюйма (или на 15 мм кто как называет - это диаметр внутреннего прохода) с двумя внутр резьбами . Обязательно чтобы корпус его был из латуни (а не из силумина). Хорошие краны были под маркой "Сантехмонтаж" . А вообще из всех предложенных выбирай который потяжелее. К крану купи два латунных переходника на садовый шланг под диаметр шлангов системы охлаждения. Эти переходники на герметик вкручиваешь в кран, а потом на них натягиваешь шланги системы. В качестве герметика я использую силикон и паклю. Не используй фум ленту, такое соединение потом расшатывается и начинает течь. Ну и кран должен легко поворачиваться, чтоб его тросиком хватило силы тянуть.
При аккуратной замене крана, тосола много не вытечет и пробок не будет.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 09:33   #33
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Печку переведи в режим лето на самой печке есть такой рычажок.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:06   #34
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.
почему? должно всё получится, главное, чтобы кран не закисал как установленый у меня на СО

Цитата:
Сообщение от izbitz1 Посмотреть сообщение
у меня итальянский шар.кран,ходит легко,но к чему закрепить оплетку?
блин и у меня итальяшка и тупо закисает при прогретой СО, лучше конечно же, чтобы были бока в купленом кране, чем во всех подобных, тогда может подберу ещё что-то, а то я как бы после этого крана уже и забил на всё, гланое что на холодную крутится как пушинка.. та и пробывал я их впринципе 4ре штуки уже, один на системе охлаждения и три на системе отопления, все после прогрева тупые..

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Если что не понятно, завтра сфотаю.
а зачем там столько отверстий в ручке? крутится с большим усилием? назад как я понимаю оно не возвращается тем же тросом или ещё и возвращаться умеет? чего было не закрепить дальше на ручке? поидее чем длинее рычаг, тем ведь проще крутить?

Цитата:
Сообщение от westsideua Посмотреть сообщение
а если кто примастерит шаговый двигатель, так ему ваще уважуха!!!
а что там его ставить, я уже давно хотел поставить шаговики на краны и заслонку, но краны ж блин толком не крутятся помогите найти мягенькие краны, а я потом замучу шаговик на управление

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Обязательно чтобы корпус его был из латуни (а не из силумина). Хорошие краны были под маркой "Сантехмонтаж". А вообще из всех предложенных выбирай который потяжелее
на что это всё влияет? может к описаной мной трабле подобное имеет отношение?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 01.06.2011 в 01:11.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 19:55   #35
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
блин и у меня итальяшка и тупо закисает при прогретой СО, лучше конечно же, чтобы были бока в купленом кране, чем во всех подобных, тогда может подберу ещё что-то, а то я как бы после этого крана уже и забил на всё, гланое что на холодную крутится как пушинка.. та и пробывал я их впринципе 4ре штуки уже, один на системе охлаждения и три на системе отопления, все после прогрева тупые..
Вот это точно!
Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
а зачем там столько отверстий в ручке? крутится с большим усилием? назад как я понимаю оно не возвращается тем же тросом или ещё и возвращаться умеет? чего было не закрепить дальше на ручке? поидее чем длинее рычаг, тем ведь проще крутить?
Эти отверстия именно для тонкой регулировки рычага. Подсоединить близко к центру, будет туго; слишком далеко, будет недозакрывать либо недооткрывать, потому что хода привода мало, зато легче ходит. И возвращается тем же приводом. Но всю систему пока не довел до ума. Чтобы ход был больше, подпиливал пластмаску с торцов в салоне для хода ручки... Буду дорабатывать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин

Последний раз редактировалось ЮНик; 01.06.2011 в 19:58.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 00:54   #36
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

ЮНик, что точно? также краны становятся тупые после разогрева тосола?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 10:21   #37
-GoluB-
 
-GoluB-
 
Адрес: Варшава-Житомир/жил в Евпатории
Сообщений: 676
Машина: ZAZ 1102 1989/Nissan Primera
Длина: 1540мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -GoluB- с помощью ICQ
По умолчанию

Извентиляюс за вопрос,а де находится рычажок "ЗИМА_ЛЕТО" ,у мя кста тоже пасажиру ноги жарит
__________________

БЖ
-GoluB- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 10:56   #38
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

правая сторона печки (возле ног пасажира)
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 19:18   #39
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ЮНик, что точно? также краны становятся тупые после разогрева тосола?
Подтверждаю, что краны тупые после разогрева, поэтому надо дорабатывать систему: или делать больший ход на приводе, или кран расшевеливать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 20:02   #40
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

млять, а я ещё надеялся, снова пропал весь интерес к дальнейшему развитию
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 20:15   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Купите вазовский кран с эл.приводом и крутите его!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 00:22   #42
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

кук, впервые слышу такое, что такое ВАЗ кран с эл приводом? встречал в инете только электро клапана от бмв и газ, но мне нужен именно шаговый кран, а не двух-режимка..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 20:39   #43
Anubis7933
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

было тоже самое печка тупо грела всегда и никакие рычажки не помогали. Справился заменой крана снял родной пласстмасовый кран и поставил обычный шариковый водопроводный, и все горячая вода в салон на печку не идет, на зиму включить тоже проблем не вижу открыл капот повернул кран и все нормально
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 23:08   #44
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Anubis7933, шаровый кран при разогретой жидкости крутился туго?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:37   #45
Anubis7933
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет нормально открывается и закрывается да и посути сколько раз в году его нужно повернуть два ну максимум три раза весной и осенью. Так что обычный кран накручиваем переходники как на поливочный шланг, выкидываем стандартный кран, вставляем шаровый, хомутами затянули и все никаких проблем с тем что печка греет всегда
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 12:35   #46
-GoluB-
 
-GoluB-
 
Адрес: Варшава-Житомир/жил в Евпатории
Сообщений: 676
Машина: ZAZ 1102 1989/Nissan Primera
Длина: 1540мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -GoluB- с помощью ICQ
По умолчанию

Можно фото реализации?
__________________

БЖ
-GoluB- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:17   #47
Anubis7933
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 20:38   #48
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Anubis7933, это у вас он используется как простой кран печки три раза в год, а я как уже много где упоминал хочу шаровый кран с шаговым управлением от элекропривода взамен термостата, а некоторые делают климат-контроль с постоянным управлением крана печки, поэтому мы берем глубже, а отсюда и вопросы, та и вопросы такие, потому как у меня и ещё на двух авто, краны после разогрева системы становятся тугие и клинят..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:24   #49
Pavel-k
 
Pavel-k
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 128
Машина: TavroID-110247 + SPIRT_inside
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavel-k с помощью ICQ
По умолчанию

кто может сказать в салоне на печке справа есть какой-то переключатель (два положения верх и низ) это что?
и стоит ли летом держать открытым нижнию лючек печки, или он только для притока горячего воздуха зимой?
__________________
Мой БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38665
Pavel-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:36   #50
-GoluB-
 
-GoluB-
 
Адрес: Варшава-Житомир/жил в Евпатории
Сообщений: 676
Машина: ZAZ 1102 1989/Nissan Primera
Длина: 1540мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -GoluB- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-k Посмотреть сообщение
кто может сказать в салоне на печке справа есть какой-то переключатель (два положения верх и низ) это что?
и стоит ли летом держать открытым нижнию лючек печки, или он только для притока горячего воздуха зимой?
Поддержу, у себя на печке не нашел переключатель,там тока рычажек который управляется тросом от регулятора температуры
__________________

БЖ
-GoluB- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.