![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
поделюсь и я насчет пэчки. Выкинул родной краник, вместо него поставил электроклапан с bmw e36, на разборке стоит 50 гришек, и перед ним шаровый клапан шоб на лето прикрывать. Потому что электроклапан нормальнооткрытый. Дергалкой управляю заслонкой зама лето. Если клапан не ставить то ногам фсе время жарко будет.
Дополнение: на форуме уже обсуждалась схема с климат контролем зимним, Достаточно на управление клапаном поставить термореле, хотя бы такое или взять здесь http://www.kosmodrom.com.ua/masterkit/home-p5.php |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.
Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой. И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить? ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил. |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.
Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой. И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить? ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил. |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Термостат глючит не из-за воздушных пробок, а сам по себе, из-за низкого качества.
Не боись менять кран |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
При аккуратной замене крана, тосола много не вытечет и пробок не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Печку переведи в режим лето на самой печке есть такой рычажок.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
![]()
почему? должно всё получится, главное, чтобы кран не закисал как установленый у меня на СО
блин и у меня итальяшка и тупо закисает при прогретой СО, лучше конечно же, чтобы были бока в купленом кране, чем во всех подобных, тогда может подберу ещё что-то, а то я как бы после этого крана уже и забил на всё, гланое что на холодную крутится как пушинка.. та и пробывал я их впринципе 4ре штуки уже, один на системе охлаждения и три на системе отопления, все после прогрева тупые.. Цитата:
а что там его ставить, я уже давно хотел поставить шаговики на краны и заслонку, но краны ж блин толком не крутятся ![]() ![]() на что это всё влияет? может к описаной мной трабле подобное имеет отношение?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 01.06.2011 в 01:11. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Эти отверстия именно для тонкой регулировки рычага. Подсоединить близко к центру, будет туго; слишком далеко, будет недозакрывать либо недооткрывать, потому что хода привода мало, зато легче ходит. И возвращается тем же приводом. Но всю систему пока не довел до ума. Чтобы ход был больше, подпиливал пластмаску с торцов в салоне для хода ручки... Буду дорабатывать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин Последний раз редактировалось ЮНик; 01.06.2011 в 19:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
ЮНик, что точно? также краны становятся тупые после разогрева тосола?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
правая сторона печки (возле ног пасажира)
|
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Подтверждаю, что краны тупые после разогрева, поэтому надо дорабатывать систему: или делать больший ход на приводе, или кран расшевеливать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
млять, а я ещё надеялся, снова пропал весь интерес к дальнейшему развитию
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Купите вазовский кран с эл.приводом и крутите его!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
кук, впервые слышу такое, что такое ВАЗ кран с эл приводом? встречал в инете только электро клапана от бмв и газ, но мне нужен именно шаговый кран, а не двух-режимка..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
было тоже самое печка тупо грела всегда и никакие рычажки не помогали. Справился заменой крана снял родной пласстмасовый кран и поставил обычный шариковый водопроводный, и все горячая вода в салон на печку не идет, на зиму включить тоже проблем не вижу открыл капот повернул кран и все нормально
|
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
Anubis7933, шаровый кран при разогретой жидкости крутился туго?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет нормально открывается и закрывается да и посути сколько раз в году его нужно повернуть два ну максимум три раза весной и осенью. Так что обычный кран накручиваем переходники как на поливочный шланг, выкидываем стандартный кран, вставляем шаровый, хомутами затянули и все никаких проблем с тем что печка греет всегда
|
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Anubis7933, это у вас он используется как простой кран печки три раза в год, а я как уже много где упоминал хочу шаровый кран с шаговым управлением от элекропривода взамен термостата, а некоторые делают климат-контроль с постоянным управлением крана печки, поэтому мы берем глубже, а отсюда и вопросы, та и вопросы такие, потому как у меня и ещё на двух авто, краны после разогрева системы становятся тугие и клинят..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
кто может сказать в салоне на печке справа есть какой-то переключатель (два положения верх и низ) это что?
и стоит ли летом держать открытым нижнию лючек печки, или он только для притока горячего воздуха зимой?
__________________
Мой БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38665 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Поддержу, у себя на печке не нашел переключатель,там тока рычажек который управляется тросом от регулятора температуры
|
|
![]() |
![]() |