Цитата:
Сообщение от Plazmist
Сейчас лето и по-моему более актуален вопрос о улучшении охлаждения, а не о скорости прогрева.
Итак какие мысли по поводу охлаждения радиатора водой? Конструктивно препятствий никаких, там всё очень просто. Меня интересуют идейные соображения по этому поводу.
|
Оба вопроса актуальные. И реализовать можно всё, но если таврия/славута не есть гоночный болид то вы можете уйти от главного принципа любого производителя
"дешево, надежно и практично". Штатная СО автомобиля вполне удовлетворительно справляется с возложенной на неё задачей в пределах заявленных заводом изготовителем от -40 до + 50 С. Но рано или поздно многие живущие в областных центрах поднимают этот вопрос. Жаркое летом, асфальт сильно нагревается, а забор воздуха под бампером, постоянные пробки и т.д.
Попробуйте реализовать свою идею, и напишите цену вопроса. И самое главное не отойти от одного из важных принципов системы - она должна всё это выполнять автоматически.
Есть более простые надежные и дешевые пути повысить надежность и эффективность СО, вот хотя бы несколько из них:
1) Доп. датчик вкл. вентилятора перед радиатором, а на радиаторе менее температурный (на многих иномарках там где он присутствует он "сдвоенный" на разные температуры + двухскоросной карлсон)
2) Использование более эффективного вентилятора с 1.3 или иномарочный, + ставить дополнительный как на иномарках с подключением на разные датчики.
3) Ну и штатный термос Метеал Инкар - 80С, или на 83С под верхний термос.
При этом СО не станет более сложной, цена вопроса в разумных пределах, эффективность и надежность повысится, и она останется полностью автоматической.
Вот такие вот идейные соображения...