![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
надо только дописать что такой метод (с использованием болта ХХ) не годится для гбо-2.
газомоск тупо не понимает почему он на ХХ больше не может дозатором повлиять на смесь, и в тщетных попытках постоянно сваливает аттуатор в одно из крайних положений. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а по гбо-2 сам хочу, но у нас не то, что ставить не хотят. даже привезти не могут ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
испытал альтернативную методику регулировки, что описывал ранее.
результат у меня получился не очень. едет хуже, более натужно. жрёт больше. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
покадумаю как осуществить. либо вобще лямбда контроль прикрутить. да и по обычной регулировке мне удалось добится более менее нормального расхода. на трассе 8,5л газа. для 80лс (1.5) мотора. в принципе терпимо. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
I am here to say hello to everyone. Pleased to join you hear.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Да ни один токарь не брался за изготовление нового так как всех озадачивало проточка канавки под тонюсенькое уплотнительное кольцо которое ставится под штуцерком а вот изготовить втулку без проблем на любом токарном станке. Были моменты что втулки получались послаблены впресовать сложно они тонкостенные. По наружности проклеивал суперклеем так что все было нормально держалось и никуда не сдвигалось. При необходимости выбивалось без проблем. Ну для 1.5 мотора мои наработки могут и не подойти. Мне дотаточно по трассе 120 км\ч так что для 1.5 проходного сечения 2.5мм может быть мало и на колодце 4мм мож не хватит на низах. Напомню что стоковый размер 6.8мм для 140хп для 100хп стандарт 5.6мм. Так что в поисках оптимального вам оттолкнуться от 4.5мм колодец и проходного в 3мм. И что за машинка что за мотор?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
наз. "а15sms". мозги перепрошиты на евро2. сегодня продолжил эксперимент. предыстория. пробовал настраивать по ДК. на ХХ, и на оборотах 3000. ничего хорошего не вышло. да рывка нету в переходных режимах. но едет тупо, но ровно. расход тоже не фонтан. сегодня в свете мыслей про штуцер. я запихнул в шланг до дозатора (снял шланг с редуктора и туда вставил). штуцер ограничивающий проход газа. примерно на 70%. т.е. фактически уменьшил до 30-35% диаметр шланга. И снова попробовал отрегулировать по ДК. получилось намного лучше. едет вроде хорошо. надо глянуть на расход. Да. все регулировки производил с закрученным верхним болтом ХХ. ЗЫ извиняюсь за тупость. но штуцер второй камеры. через него газ идёт из первой во вторую, или из второй на выход? Последний раз редактировалось rins; 08.06.2011 в 13:29. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|