ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 20:29   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

надо только дописать что такой метод (с использованием болта ХХ) не годится для гбо-2.
газомоск тупо не понимает почему он на ХХ больше не может дозатором повлиять на смесь, и в тщетных попытках постоянно сваливает аттуатор в одно из крайних положений.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 20:41   #2
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
надо только дописать что такой метод (с использованием болта ХХ) не годится для гбо-2.
газомоск тупо не понимает почему он на ХХ больше не может дозатором повлиять на смесь, и в тщетных попытках постоянно сваливает аттуатор в одно из крайних положений.
да. об этом я не подумал.


а по гбо-2 сам хочу, но у нас не то, что ставить не хотят. даже привезти не могут
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 20:24   #3
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

испытал альтернативную методику регулировки, что описывал ранее.
результат у меня получился не очень. едет хуже, более натужно.
жрёт больше.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 23:10   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
испытал альтернативную методику регулировки, что описывал ранее.
результат у меня получился не очень. едет хуже, более натужно.
жрёт больше.
На газель достаточно редуктора 100 хп-заводится и едет а с вашим 140-м как минимум нужно иметь трехлитровый двигатель. Или уже штуцерок поменяли?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 07:05   #5
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На газель достаточно редуктора 100 хп-заводится и едет а с вашим 140-м как минимум нужно иметь трехлитровый двигатель. Или уже штуцерок поменяли?
к сожалению нет. это несколько сложно. (в изговлении)
покадумаю как осуществить. либо вобще лямбда контроль прикрутить.
да и по обычной регулировке мне удалось добится более менее нормального расхода.
на трассе 8,5л газа. для 80лс (1.5) мотора. в принципе терпимо.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:09   #6
LilianOcenasek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Glad to join you hear

I am here to say hello to everyone. Pleased to join you hear.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:17   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LilianOcenasek Посмотреть сообщение
I am here to say hello to everyone. Pleased to join you hear.
Ты откуда? Lilian.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:44   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
к сожалению нет. это несколько сложно. (в изговлении)
покадумаю как осуществить. либо вобще лямбда контроль прикрутить.
да и по обычной регулировке мне удалось добится более менее нормального расхода.
на трассе 8,5л газа. для 80лс (1.5) мотора. в принципе терпимо.
Да ни один токарь не брался за изготовление нового так как всех озадачивало проточка канавки под тонюсенькое уплотнительное кольцо которое ставится под штуцерком а вот изготовить втулку без проблем на любом токарном станке. Были моменты что втулки получались послаблены впресовать сложно они тонкостенные. По наружности проклеивал суперклеем так что все было нормально держалось и никуда не сдвигалось. При необходимости выбивалось без проблем. Ну для 1.5 мотора мои наработки могут и не подойти. Мне дотаточно по трассе 120 км\ч так что для 1.5 проходного сечения 2.5мм может быть мало и на колодце 4мм мож не хватит на низах. Напомню что стоковый размер 6.8мм для 140хп для 100хп стандарт 5.6мм. Так что в поисках оптимального вам оттолкнуться от 4.5мм колодец и проходного в 3мм. И что за машинка что за мотор?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 13:15   #9
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да ни один токарь не брался за изготовление нового так как всех озадачивало проточка канавки под тонюсенькое
.................
.............
Напомню что стоковый размер 6.8мм для 140хп для 100хп стандарт 5.6мм. Так что в поисках оптимального вам оттолкнуться от 4.5мм колодец и проходного в 3мм. И что за машинка что за мотор?
машинка нексия (извиняюсь что не по профилю на форуме,просто редуктор такойже как тут обсуждается). мотор 1.5 8кл. евро3, точно такой как на ланосе.
наз. "а15sms".
мозги перепрошиты на евро2.

сегодня продолжил эксперимент.
предыстория.
пробовал настраивать по ДК.
на ХХ, и на оборотах 3000.
ничего хорошего не вышло.
да рывка нету в переходных режимах.
но едет тупо, но ровно. расход тоже не фонтан.

сегодня в свете мыслей про штуцер.
я запихнул в шланг до дозатора (снял шланг с редуктора и туда вставил). штуцер ограничивающий проход
газа. примерно на 70%.
т.е. фактически уменьшил до 30-35% диаметр шланга.
И снова попробовал отрегулировать по ДК.
получилось намного лучше.
едет вроде хорошо. надо глянуть на расход.
Да. все регулировки производил с закрученным верхним болтом ХХ.


ЗЫ извиняюсь за тупость. но штуцер второй камеры. через него газ идёт из первой во вторую, или из второй на выход?

Последний раз редактировалось rins; 08.06.2011 в 13:29.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.