![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
и заужение это видимо издержки конструкции. т.к. уменьшаем дырку, = уменьшаем мощность как на бензине так и на газе. и я думаю, что специально ещё уменьшать эту дырку неразумно. что скажите? Последний раз редактировалось rins; 15.06.2011 в 21:21. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
незнаю, не знаю. я бы исключил из настройки вариант уменьшения диффузора.
мне думется результат будет аналогчный, если под педаль газа что нибудь подложить. вам решать конечно. на мой взгляд это еще одна переменная усложняющая настройку. проще наверно смирится, что у нас не впрыск. и идеально небудет никогда ( ================ я выше писал, что настраивал по ДК. в движении. вобщем расход вышел 8,6л по трассе. 9,3л смешанный 70% трасса остальное город. сейчас открутил чутка дозатор. на 1/10 оборота. вроде повеселей поехала. расход завтра напишу. ===== вобщем мне вот такую штуку собрали. скоро прикручу. |
|