![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Простите а как же он будет работать если винт хх зажат и удушивать чуйку? Возникает вопрос о жесткости пружинки винта чуйки. Чем мягче пружинка тем больше диапазон ее ругулировки. При жесткой пружинке например отпустиь оборот от оптимума и мотор глохнет-т.к. давит уже газом при мягкой пружинке можно чуйку почти выкрутить и мотор не давится. Возник интерес найти пружинку еще помягче и тогда сам винт при закручивании будет упирать в коромысло? Ограничивая его ход А я пошел по другому пути уменьшения диаметра колодца штуцера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Тоесть тогда мембрана ведет себя "линейно". А штуцерок это аналог "крутилки" регистра и все тут.... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
чуйку зажал и смотри что происходит. а смесь на ХХ сама отрегулируется. светодиодов десять или три? Последний раз редактировалось rins; 16.06.2011 в 21:56. |
|
|
|
|
#5 | ||
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
две камеры и ГБО2 вы ведь спрашивали как он будет работать с задушенной чуйкой и зажатым винтом ХХ. а насчёт линейности. как это понять? наверно опять таки с помощью Стаг . извиняюсь если туплю. про индикаторы. с трёмя ХХ можно отстроить. в движении их мало наверно будет. Последний раз редактировалось rins; 17.06.2011 в 01:30. |
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на счёт хорошо или нет для системы без лямбда регулирования. сказать нельзя. настройка не применима. она другая в вашем случае. нам придется крутить винт ХХ. а у вас просто дозатор откроется побольше на ХХ. завтра буду прикручивать индикатор работы ДК. ещё хочу глянуть как влияет винт ХХ на смесь под нагрузкой. и ещё попробую сравнить работу на бензине и на газу. вобщем идей масса. |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
никак.
надо понимать что винт ХХ всего навсего пропускает определённое, сталое, количество газа из первой камеры минуя мембрану второго. образно говоря, как бы кран воды в умывальнике не мог закрываться до конца, в закрытом положении из него всегда течет струйка воды диаметр которой никак не зависит от ваших (двигателя) желаний. а вторая камера, уже дает управляемое количество газа. управляемое сами разряжением (желаниями двигателя). и при том количестве газа которое может отдать вторая камера, то малое количество газа из первой камеры практически никак не влияет. как та малая струйка на большой поток воды если открыть кран. Стаг, на эту струйку никак не может дозатором повлиять, так как струйка фиксированой пропускной подачи, разряжение на неё никак не влияет. а всё чем может управлять Стаг, это дозатором - таким себе жиклером по эжекции. |
|