ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 23:10   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
испытал альтернативную методику регулировки, что описывал ранее.
результат у меня получился не очень. едет хуже, более натужно.
жрёт больше.
На газель достаточно редуктора 100 хп-заводится и едет а с вашим 140-м как минимум нужно иметь трехлитровый двигатель. Или уже штуцерок поменяли?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 07:05   #2
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На газель достаточно редуктора 100 хп-заводится и едет а с вашим 140-м как минимум нужно иметь трехлитровый двигатель. Или уже штуцерок поменяли?
к сожалению нет. это несколько сложно. (в изговлении)
покадумаю как осуществить. либо вобще лямбда контроль прикрутить.
да и по обычной регулировке мне удалось добится более менее нормального расхода.
на трассе 8,5л газа. для 80лс (1.5) мотора. в принципе терпимо.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:09   #3
LilianOcenasek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Glad to join you hear

I am here to say hello to everyone. Pleased to join you hear.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:17   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LilianOcenasek Посмотреть сообщение
I am here to say hello to everyone. Pleased to join you hear.
Ты откуда? Lilian.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:44   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
к сожалению нет. это несколько сложно. (в изговлении)
покадумаю как осуществить. либо вобще лямбда контроль прикрутить.
да и по обычной регулировке мне удалось добится более менее нормального расхода.
на трассе 8,5л газа. для 80лс (1.5) мотора. в принципе терпимо.
Да ни один токарь не брался за изготовление нового так как всех озадачивало проточка канавки под тонюсенькое уплотнительное кольцо которое ставится под штуцерком а вот изготовить втулку без проблем на любом токарном станке. Были моменты что втулки получались послаблены впресовать сложно они тонкостенные. По наружности проклеивал суперклеем так что все было нормально держалось и никуда не сдвигалось. При необходимости выбивалось без проблем. Ну для 1.5 мотора мои наработки могут и не подойти. Мне дотаточно по трассе 120 км\ч так что для 1.5 проходного сечения 2.5мм может быть мало и на колодце 4мм мож не хватит на низах. Напомню что стоковый размер 6.8мм для 140хп для 100хп стандарт 5.6мм. Так что в поисках оптимального вам оттолкнуться от 4.5мм колодец и проходного в 3мм. И что за машинка что за мотор?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 13:15   #6
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да ни один токарь не брался за изготовление нового так как всех озадачивало проточка канавки под тонюсенькое
.................
.............
Напомню что стоковый размер 6.8мм для 140хп для 100хп стандарт 5.6мм. Так что в поисках оптимального вам оттолкнуться от 4.5мм колодец и проходного в 3мм. И что за машинка что за мотор?
машинка нексия (извиняюсь что не по профилю на форуме,просто редуктор такойже как тут обсуждается). мотор 1.5 8кл. евро3, точно такой как на ланосе.
наз. "а15sms".
мозги перепрошиты на евро2.

сегодня продолжил эксперимент.
предыстория.
пробовал настраивать по ДК.
на ХХ, и на оборотах 3000.
ничего хорошего не вышло.
да рывка нету в переходных режимах.
но едет тупо, но ровно. расход тоже не фонтан.

сегодня в свете мыслей про штуцер.
я запихнул в шланг до дозатора (снял шланг с редуктора и туда вставил). штуцер ограничивающий проход
газа. примерно на 70%.
т.е. фактически уменьшил до 30-35% диаметр шланга.
И снова попробовал отрегулировать по ДК.
получилось намного лучше.
едет вроде хорошо. надо глянуть на расход.
Да. все регулировки производил с закрученным верхним болтом ХХ.


ЗЫ извиняюсь за тупость. но штуцер второй камеры. через него газ идёт из первой во вторую, или из второй на выход?

Последний раз редактировалось rins; 08.06.2011 в 13:29.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:21   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
машинка нексия (извиняюсь что не по профилю на форуме,просто редуктор такойже как тут обсуждается). мотор 1.5 8кл. евро3, точно такой как на ланосе.
наз. "а15sms".
мозги перепрошиты на евро2.

сегодня продолжил эксперимент.
предыстория.
пробовал настраивать по ДК.
на ХХ, и на оборотах 3000.
ничего хорошего не вышло.
да рывка нету в переходных режимах.
но едет тупо, но ровно. расход тоже не фонтан.

сегодня в свете мыслей про штуцер.
я запихнул в шланг до дозатора (снял шланг с редуктора и туда вставил). штуцер ограничивающий проход
газа. примерно на 70%.
т.е. фактически уменьшил до 30-35% диаметр шланга.
И снова попробовал отрегулировать по ДК.
получилось намного лучше.
едет вроде хорошо. надо глянуть на расход.
Да. все регулировки производил с закрученным верхним болтом ХХ.


ЗЫ извиняюсь за тупость. но штуцер второй камеры. через него газ идёт из первой во вторую, или из второй на выход?
Настраивать по ДК есть смысл на нагрузочном стенде чтоб машина была под нагрузкой. А так на месте стоя дырчать только можно настроить в режиме ХХ. В остальном как повезет: попал-не попал. Долгий и кропотливый труд просчитывать пройденый километраж на заправленный газ и для верности тестить в одном режиме: трасс отдельно город отдельно. Немаловажный фактор правильно ли подобран смеситель. На стенде когда регулируют то ловят момент наибольшей тяги посредством подачи-уменьшения газа и при этом играют на УОЗе. Вот тогда настройка для авто в реальных условиях а так да простите меня....Ну был я со своей Славкой на газоанализаторе ну сняли с меня немного денег показали что смесь правильная а расход не уменьшился ну так разницы кропаль затраты на работу спеца не окупятся той экономией газа за пятилетку. Разрешите дать совет коль вы уж так этим заинтересовались то ставьте индикатор (эмулятор лямбды) в салоне чтоб вы видели как отрабатывает лямбда в движении а не стоя на месте.
Штуцер второй камеры редуктора в томасетовском редукторе закручивается с полости второй камеры в канал прохода газа с первой камеры и отрабатывает выход газа на полость второй камеры. Кароче скиньте мыло в личку накину фотов посмотреть и все по картинкам станет понятно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.06.2011 в 15:25.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:50   #8
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Настраивать по ДК есть смысл на нагрузочном стенде чтоб машина была под нагрузкой.
........
Разрешите дать совет коль вы уж так этим заинтересовались то ставьте индикатор (эмулятор лямбды) в салоне чтоб вы видели как отрабатывает лямбда в движении а не стоя на месте.
да, так и сделаю. выведу в салон провода, подключу вольтметр.



Цитата:
Штуцер второй камеры редуктора в томасетовском редукторе закручивается с полости второй камеры в канал прохода газа с первой камеры и отрабатывает выход газа на полость второй камеры. Кароче скиньте мыло в личку накину фотов посмотреть и все по картинкам станет понятно.
спс. но я уже видел фотки. вобщем представляю, что к чему.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:28   #9
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вопрос. а где в этом редукторе находится фильтр?
и как часто его надо менять?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 00:07   #10
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Настраивать по ДК есть смысл на нагрузочном стенде чтоб машина была под нагрузкой. А так на месте стоя дырчать только можно настроить в режиме ХХ. В остальном как повезет: попал-не попал. Долгий и кропотливый труд просчитывать пройденый километраж на заправленный газ и для верности тестить в одном режиме: трасс отдельно город отдельно. Немаловажный фактор правильно ли подобран смеситель. На стенде когда регулируют то ловят момент наибольшей тяги посредством подачи-уменьшения газа и при этом играют на УОЗе. Вот тогда настройка для авто в реальных условиях а так да простите меня....
собираюсь собрать индикатор работы ДК.
а пока взял ноутбук, подцепился к мозгам, глянул в движении, что
там и как.
вобщем по диагностике там не тока напруга показывается, но и ещё
коррекция состава смеси (т.е. + или - от оптимального), что мне облегчило задачу.
-------
вобщем сейчас настройки такие.вытащил из шланга штуцер ограничивающий проход газа, ну его нафиг. тока усложнять.
винт хх откручен на четверть. (и в дальнейшем он в настройке не учавствует)
чуйкой регулировал ХХ.
а вот дозатор уже откатывал по ДК.
катался по трассе, по прямой со скоростью 100км.ч.
смотрел чтоб коррекця по дк. была близка к 0.
вобщем дозатор довольно сильно зажат. (откручен наверно меньше чем на 1 оборот)
для себя выяснил, что если крутануть дозатор на четверть.
вернее регулировка дозатора всего на четверть оборота.
способна сильно повлиять на состав смеси, от бедной до богатой.
т.е. рабочий диапазон(на который стоит его крутить) у меня получился всего четверть оборота. блин вроде правильно изложил мысль
едет вроде нормально, но не максимально мощно.
в горку на 5й при 130км.ч вроде еще разгоняется.
скоро отпишу расход.
собсно. всё. может кому это будет интересно.

Цитата:
Немаловажный фактор правильно ли подобран смеситель.
смеситель как смеситель. мне на инж. поставили от ваза. (диаметр такойже)
хлопушка, да дырки покругу для подачи газа.

Последний раз редактировалось rins; 14.06.2011 в 00:14.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 07:18   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Rins

Покажите плз фото смесителя. Если не здесь то в мыло.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.