Цитата:
Сообщение от rins
к сожалению нет. это несколько сложно. (в изговлении)
покадумаю как осуществить. либо вобще лямбда контроль прикрутить.
да и по обычной регулировке мне удалось добится более менее нормального расхода.
на трассе 8,5л газа. для 80лс (1.5) мотора. в принципе терпимо.
|
Да ни один токарь не брался за изготовление нового так как всех озадачивало проточка канавки под тонюсенькое уплотнительное кольцо которое ставится под штуцерком а вот изготовить втулку без проблем на любом токарном станке. Были моменты что втулки получались послаблены впресовать сложно они тонкостенные. По наружности проклеивал суперклеем так что все было нормально держалось и никуда не сдвигалось. При необходимости выбивалось без проблем. Ну для 1.5 мотора мои наработки могут и не подойти. Мне дотаточно по трассе 120 км\ч так что для 1.5 проходного сечения 2.5мм может быть мало и на колодце 4мм мож не хватит на низах. Напомню что стоковый размер 6.8мм для 140хп для 100хп стандарт 5.6мм. Так что в поисках оптимального вам оттолкнуться от 4.5мм колодец и проходного в 3мм. И что за машинка что за мотор?