ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 21:31   #11
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Недержание клапана может бытьследствием его провисания...так частный случай был. Последствия замена клапана и ремонт головки-замена седла.
Понятно! У меня сильно закоксованы два цилиндра 1 и 2 (2-й, который перестал работать), а 3 и 4 норма. Нужно менять маслоотражающие колпачки на клапанах или сами клапана и т.п. Короче нужно рассухаривать, а там будет видно.
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.