![]() |
|
|
#76 |
|
Та капец,теперь вот думаю и гадаю,завтра поеду отрегулирую клапана,интересно,сильно ли наделало беды не зажатый клапан(((
|
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Да не ссы. Пока ниче не бабахнуло и не заклинило. Проверь хорошо. возле клапанов, мож еще, че найдешь . На Чумке один клапана регулировал, толковый (чуть разбираюсь
),а напарник его лапоть. Могу номерок скинуть.
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А зачем Чумка? Там еще платить за уже проплаченное? Кто накосячил, тот пусть и исправляет, иначе не научится вовек.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#79 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Гайку нужно поискать. Если не найдется, значит, лежит в поддоне - пусть лежит до следующего ремонта двигателя.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Цитата:
моб. 093-878-08-07 Заранее спасибо Вам! |
||
|
|
|
|
|
#81 |
|
А беды он никакой не натворит??? Осмотрел всю клапанную систему,нашёл только капсульчик,гайки нет нигде((((((
|
|
|
|
|
|
|
#82 | |
|
Цитата:
Никогда не слышал что бы клапана не зажимались( |
||
|
|
|
|
|
#83 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
"Хрен" или редиска, а вопросов можно задать много. Например
- кто надоумил менять кольца и кто исполнитель? (пробег 7400, если не ошибаюсь) - сальники понятно, но зачем и клапана менять? - если гайки только наживили, почему раскрутилась и потерялась лишь одна? - откуда такая ровная компрессия, кто меритель? - не слышать выпавший наконечник можно или с бадуна или с проблемой слуха? - и тд и тп......... |
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Цитата:
Клапана меняли вместе с направляющими (сказал мастер,если делать то делать,),компресию меряли компресометром,с третьего качка. |
||
|
|
|
|
|
#85 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
То что вы не авто механик и так понятно, но тот что кольца менял и голову ставил то же глухонемой? Если вердикт, что масло жрет из за сальников клапанов, то нахрена снимать голову? Короче, к пришитым пуговицам претензий нет .....(с)
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Адрес: Бровары
Возраст: 37
Сообщений: 48
Машина: славута 1,2 120тис.км.+гбо 2 lovatto
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
проверь шланг вакуума у меня не работал 2 горшок изза плохого шланга ВУТ.
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А этот шланг только ко второму горшку подключен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Цитата:
А сами мы поменяли только кольца на поршнях. |
||
|
|
|
|
|
#89 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Замена колечек возможна только если снять движок, или на крайний случай вывесить, бо надо откручивать лыжу как минимум чтобы снять поддон. Отсюда встречный вопрос: колечки меняли бо голову снимали или наоборот, голову сняли шоб колечки поменять? Ибо если из сапуна силдьно дует то голова ни при чем, на поршневую больше похоже. А масло да, может жрать если маслосъемные не держат, только это легко проверяется: если газонуть после минуты работы на ХХ а из выхлопной дымом плюнет, но при этом в движении не дымит - это колпачки менять, а если дымит постоянно то поршневая.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|