ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 11:01   #34
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 42
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
"Хрен" или редиска, а вопросов можно задать много. Например
- кто надоумил менять кольца и кто исполнитель? (пробег 7400, если не ошибаюсь)
- сальники понятно, но зачем и клапана менять?
- если гайки только наживили, почему раскрутилась и потерялась лишь одна?
- откуда такая ровная компрессия, кто меритель?
- не слышать выпавший наконечник можно или с бадуна или с проблемой слуха?
- и тд и тп.........
Обьясняю,я не авто механик что бы слышать что что то не так,меняли колечки только из за того что сняли ГБЦ,а ГБЦ делали так как сильно сапунила машина и кушала масло. Пробег был 74.000 а не 7.400.
Клапана меняли вместе с направляющими (сказал мастер,если делать то делать,),компресию меряли компресометром,с третьего качка.
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.