ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 17:29   #10
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
народ,тормоза передние у меня были отличные.нажимаешь на педаль мягенько и машинка плавно останавливается с таким шипящим звуком. пока не отдал мастерам заменить пыльники гранат и задние колодки. появился отчетливый звук как восьмерка потирает и биение в педаль. и собственно снижение тормозного эфекта. перед развалом механик определил что гудит пуредний правый подшипник.надо менять. при замене обнаружилось что одна из двух колодок както неправильно стояла заломилась пошла на изгиб и треть уже отслоилась. механик нашел у себя завалявшуюся и поставил мне. все бы ничего только теперь иногда при резком торможении машину начало клонитт влево и торможение рывками с биением в педаль также остались. однажды я не выдержал и решил сам все посмотреть и заменить что необходимо.поставил новые колодки пыльники супер смазку.почистил фланцы супорта.все собрал в обратном порядке по меткам. теперь при торможении картина поменялась. в сторону не клонит но появилась вибрация с дребезгом всей переднейчасти авто усиливающимся к концу тормозного пути.что это?может это быть что не притерлись колодки? проехал километров 200
Колодки то уже притерлись, а вот диски еще оочень долго будут притираться. Можно попробовать найти такое первоначальное положение ступица-фланец-диск до ремонта мастерами, пока не поздно, но требуется некоторое время. Я у себя прокручивал на каждый болт диск(3 болта), фланец(6 болтов). И так 18! раз. на каждом колесе. Помечая мелом железяки и записывая на листок такое расположение цифр, при которых биение было минимальное. Причем каждый раз на следующий болт, биения были разные( одно и то же место на диске шоркает то об одну, то об другую колодки). Это говорит о том, что посадочные места фланца на ступицу не такие уж идеальные. Подставляя отвертку на стойку в качестве упора и прокручивая колесо проверял биение фланца, которое было до 1 мм, отсюда сложно отбалансировать сами колеса. Биения происходят не только при торможении, а при простом движении на скоростях.
Все сопрягаемые места были тщательно зачищены мет. щеткой, прикручивал фланец двумя противоположными болтами слегка подтягивая. Диск также колесными гайками(без самого колеса) легким усилием для центровки.
Итог: на одном колесе у меня получилось убрать биения, на втором еще немного осталось, но уже лучше. Совсем кривой диск оказался.
Обязательно помечайте железяки при демонтаже тормозов, а также самого колеса, чтоб обратно ставить на те же притертые места.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин

Последний раз редактировалось ЮНик; 18.09.2011 в 17:56.
ЮНик вне форума  
 

Метки
Тормозной диск

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.