![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Задача такая есть зарядное 12В 20А ,два акумулятора по 100а подключеных последовательно тоесть 24В ,можно какнибудь их заряжать не отключая потребителей 24В зарядным 12В???????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			каких потребителей
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Нельзя зарядить АКБ 24В зарядным в 12В. Даже 12В АКБ таким не зарядишь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это пасиму не зарядишь? Там что,ровно 12 на выходе,или таки немного больше? Зачем так категорично? 
		
		
		
		
		
		
		
	ТС,не отключая потребителей,заряжать? А что за потребитель,какое максимальное напряжения питания он терпит? Ведь при заряде там будет и 28 и 30 вольт.Опять некорректная задача...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			та погодите вы про 28 и 30в .... ЗУ я так понял для авто АКБ ... пиковый ток 20А .... сколько кушает преобразователь ?  ток как и напруга в данном случае разбрасывается на 2 батареи ... то есть - если тока ЗУ хватит для поддержания заряда на АКБ и питания преобразователя .... то как бы не вижу проблем . согласен что будет повышатся напряжение по мере заряда АКБ но как бы и заряженная батарея не совсем 12в имеет . 
		
		
		
		
		
		
			если не прав - поправьте . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			тогда это не зарядное а блок питания на 12в )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			уточняю зарядное аида -20 неужели надо писать 14,4 в http://aida.prom.ua/p196423-zaryadno...stvo-aida.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а зарядить сначала одну, потом вторую батарею никак?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Автоэлектрик Диагност 0956003357  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том, что для того, чтобы заряжать батареи не отключая нагрузку, исходный блок питания должен вытягивать мощность нагрузки + мощность, необходимую для заряда батарей. А это в сумме  27.6В 30А или 828Вт. Сделаете такой блок питания, получите онлайновый УПС. (хотя непонятно, зачем это нужно).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну не расключая, а подключая зарядное отдельно к каждому из акб почему нельзя? Можно. Выходное повысится на пару вольт. Только не вижу смысла в практичности. Если Вы это делаете постоянно есть смысл подумать про автоматику с перекидными реле.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вместе,с применение вашего ЗУ,и не только нельзя! Ни одна нормальная АКБ не заряжается впараллель с другой.Эт-первое.Второе-повысится там не на пару,а и до 15...16 может,все зависит от АКБ,его состояния,назначения и проч.Хочется иметь полностью умную и автономную в смысле заряда и работиы систему,ищите бесперебойник с двумя АКБ по 12 в,итого-24. 
		
		
		
		
		
		
		
	И последнее-хотите получить нормальный совет,давайте максимум информации.Иначе-бестолковые гадания и бесполезные советы.Или пишите,или тему прикрою,пока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Возраст: 51 
				
					Сообщений: 9,958
				 
				
				
				Длина: 52440мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здесь Вы не правы! А, как тогда заряжаются батареи в ноутбуках, усиленные батареи телефонов, стартерные свинцовые аккумуляторы в тяжёлой инженерной технике??? Ведь там они соединены попарно-паралельно для увеличения общей емкости, а затем последовательно для необходимой напруги.  Для поставленной ТС-ом задачи, конечно никак не подходит его зарядное устройство.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там они типа с одной партии одинаковых параметров. В параллель никакого криминала нет, если обе батареи исправные и близкие по параметрам. Заряжать в этом случае лучше источником напряжения, а не источником тока. Последовательно соединенные батареи при малейшем разбалансе  со временем этот разбаланс накапливают вплоть до полной разрядки одной из батарей и отказа всего блока. В ответственных случаях применяют т.н. балансиры для уравнивания зарядов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пример с буками и проч.-не пример,там контроллер видели какой? Могу показать.Да и АКБ там не свинцовые,и принципы не те при заряде. 
		
		
		
		
		
		
		
	Стартерные в тяжелой технике,хоть на Белазе заряжаются от генератора на 28 вольт/4,5 кВт. На таком лужковском чуде,как ЗИЛ-бычок питание бортсети-12В,для стартера,для получения большей мощности-два посл.аккумулятора.Заряд одного прямой,от генератора,второго-от отдельного блока,питаемого тем же генератором.И никаких лишних коммутаций.Подобрать два идеальных аккумулятора,влючить параллельно для заряда-совсем не просто,да еще в ширпотребе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее-да.Пока. Вы так и не сказали,что у вас за потребитель и какие там требования по питанию...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что есть ...от 2 кв...? Что синус-однозначно,только кпд такого инвертора пониже будет. И что,часто нет сети?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			от 2 киловат там вроде пусковые токи сумашедшие ,он мне показывал пуск холодильника амперметр на 20 Ампер при пуске зашкаливал а потом падал до 1,5 Ампера.Сети нет вобше и проводить не кто не собираеться
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |