ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 22:55   #101
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав1986 Посмотреть сообщение
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
Можно, только двигатель нужно "приспустить" со всеми вытекающими http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=567&page=2
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:29   #102
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
не видно зазора к сожалению.. Два вопроса теперь к тебе! Как крепил воздушний фильтр? и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?
Воздухан крепил там просто. Там есть две шпильки,вот на них выгибаеш два не сложных кронштейна и корпус фильтра с Сенса(ланоса)становится как родной. Только там снизу надо срезать кусочек трубы чтоб не торчал.
А что за фишка и где стоит не понял.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:30   #103
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав1986 Посмотреть сообщение
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
Откручиваеш боковую подушку и приподнисмаеш двигатель со стороны нкива. Только чтоб всунуть шкив с 1.4 надо ОЧЕНЬ сильно его наклонить.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:38   #104
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 37
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Воздухан крепил там просто. Там есть две шпильки,вот на них выгибаеш два не сложных кронштейна и корпус фильтра с Сенса(ланоса)становится как родной. Только там снизу надо срезать кусочек трубы чтоб не торчал.
А что за фишка и где стоит не понял.
та как то наланосе смотрел на тот датчик ли клапан , размером 3х3 и 3см, к нему две шланги по 15-20см подходят и сверху фишка подключается, эта фишка с инжекторной косы идет, сижу книгу читаю, пытаюсь понять что то было?
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:45   #105
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
та как то наланосе смотрел на тот датчик ли клапан , размером 3х3 и 3см, к нему две шланги по 15-20см подходят и сверху фишка подключается, эта фишка с инжекторной косы идет, сижу книгу читаю, пытаюсь понять что то было?
Если на Ланосе то не в курсе,там свои мозги и механизмы тоже. На Мемзе не знаю такой штуки,или не могу понять. Фотка есть?
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:02   #106
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 37
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

ну ланос 1.4))) с него же и двиг снял.. нет к сожалению фотки, тело которое продавало двиг сказал что то все твое когда ту хрень в руках крутил, сегодня проводку вкидывал, не мог понять откуда фишка лишняя взялась, потом вспомнил за ото о чем спрашиваю..
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:08   #107
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну так не пойму о чем речь,завтра буду в гараже гляну у друга на Ланосе1.4
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:14   #108
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 37
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

на моторном щите вроде находится прям за двигателем, я видел, что она откручена уже и к трубкам подачи или обратки топлива подсоединена...
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:29   #109
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Можно, только двигатель нужно "приспустить" со всеми вытекающими http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=567&page=2
а какие вытекающие?
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:32   #110
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав1986 Посмотреть сообщение
а какие вытекающие?
Да нет там никаких вытекаюших!!! И проще подушку боковую открутить и наклонить двиг. Там работы на 2 часа максимум!
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:00   #111
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Да нет там никаких вытекаюших!!! И проще подушку боковую открутить и наклонить двиг. Там работы на 2 часа максимум!
а подушку вместе с кронштейном от кузова или саму подушку с кронштейна и если боковую открутить то остальные тоже откручивать, я просто с этим не разу не сталкивался.
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:52   #112
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав1986 Посмотреть сообщение
а подушку вместе с кронштейном от кузова или саму подушку с кронштейна и если боковую открутить то остальные тоже откручивать, я просто с этим не разу не сталкивался.
Просто откручиваеш болт с подушки тот что за стойкой,и поднимай со стороны шкива только правую сторону. Только там чтоб просунуть шкив с 1.4 надо очень сильно его наклонять,а так все взазит нормально.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 11:49   #113
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Просто откручиваеш болт с подушки тот что за стойкой,и поднимай со стороны шкива только правую сторону. Только там чтоб просунуть шкив с 1.4 надо очень сильно его наклонять,а так все взазит нормально.
ясно, спасибо. мне ещё шкив и кронштейн ждать.
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:49   #114
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Сори за офф. Kulibin1102, расскажи, как делал доп подушку?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:09   #115
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 37
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...
Изображения
Тип файла: jpg 21052011852.jpg (37.7 Кб, 48 просмотров)
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:38   #116
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Точнее не датчик, а клапан.
Отключить в прошивке его, а дырку на дроссельном узле заглушить.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:50   #117
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 37
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Точнее не датчик, а клапан.
Отключить в прошивке его, а дырку на дроссельном узле заглушить.
та так и собираюсь сделать, то облом тянуть третью магистраль и не понятно куда ее там в баке тыкать..
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 05:33   #118
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
...и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?
Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...
Есть такая запч, если надо - звони в маг
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 01:30   #119
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

достал меня мой стоковый мотор и прийдётся его делать полюбому уже, потому как ездить так реально не возможно(что я собственно и делаю, забив на данную машину окончательно), поэтому прийдётся или снимать и делать его, или взять другой мотор, а свой делать неспешно.. приветствуется больше второй вариант, потому как реально делать особо не когда, а здавать на СТО его никто не будет по множеству причин
Вот и начал задумываться об замене альтернативы, а если уже брать замену, то что-то мощнее (так как в будущем есть задумки по установке A/C и полного привода для эктрим покуташек) и инжевое подобных размеров и креплений, следовательно вписываются только МЕМЗ 307 и 317, но и тут по всей видимости гемора хватает судя по вопросам в данной теме..
То есть, вижу самое простое решение, купить живой ДВС в полном комплекте, перекинуть его за выходные и использовать эконом-машинку по прямому назначению, а далее сделать неспешно сток и перекинуть обратно, хотя если за это время нечего нового по указаниям не подвяжут и конфликтов с ГАИ не будет, то проще видимо так и ездить на альтернативном моторе(а думаеЦо мне, что оно должно очень понравится и обратно особо и не тянуть), если же наберутся реальные траблы от ГАИ - то альтернативу можно всегда продать дальше, а если инж понравится можно даже его оставить и перекинуть систему на стоковый мотор, вот такие мысли

Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует:
- так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты
- крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать?
- на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб?
- как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет?
- головы у них идентичны?
- распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал?

теперь самый актуальный вопрос на будущее:
- оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию?
- с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать?

и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 22.07.2011 в 02:02.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 06:34   #120
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
достал меня мой стоковый мотор!!!!!!!!!!!!!!!
Впринципе ответы практически все есть в теме, что меня ещё интересует:
- так есть габаритные различия между блоками 307 и 317? мне лучше, чтобы мотор был поменее в габаритах, мне по логике думается что они должны быть тупо идентичными, но выше упоминалось про возможный больший вес и габариты
- крепления у них полностью идентичны стоку или также прийдётся что-то придумывать?
- на них получится поставить стоковый впускной коллектор под карб?
- как у них с выхлопным коллектором? тоесть нужна будет таврическая выхлопная или сенс/ланос? стоковый коллектор туда встанет?
- головы у них идентичны?
- распредвал на 307 такой же как на 245, а на 317 уже свой или на 307 тоже 317 вал?

теперь самый актуальный вопрос на будущее:
- оно с переходной плитой и коробкой F15-20 влезет на таврию?
- с подобными КПП как быть с приводами? если поставить ланос-кулаки, то стоковых ланосо-приводов хватит или прийдётся что-то переделывать?

и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
габариты (от 245 и до 317) - одиннак
крепления у них полностью идентичны (кроме 307 моторов, выпущенных в самом начале)
получится поставить стоковый впускной коллектор под карб и с выхлопным коллектором проблем не будет
каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любой
мерять - не мерял, но судя визуально - F15-20 не сильно отличается от стоковой (ну может надо будет не оч.много, подрихтовать ланжерон)
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 09:03   #121
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?[/QUOTE]

без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20

есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
Короч нашел я что то за хрень, датчик адсорбера какой-то...
у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..

Последний раз редактировалось 123_123_1; 22.07.2011 в 09:08.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 10:21   #122
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 37
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
и ещё более актуальный вопрос на будущее (хотя врядли кто-то по нему подскажет):
- влезет ли через переходную плиту АКПП ланос/нексия?
без доработок невлезет
рихтовка кузова + переходная плита + стартер + кулиса ланосячую (которая по салону а не как в таврии под днищем)
датчик скорости электронный - тросика нету
и т.д.
секеса немеряно ...
поэтому я свою ф15 продал ...
т.к. разница между тарической и ланосячей
такаяже как между ф15 и ф20

есла не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет...



у меня таких парочку с калибр остались могу подогнать -- многие ОПЕЛ запчасти подходят к зазам...
дружбан свою таврию "тавропель" называет..[/QUOTE]

Спасибо)) мне отдали этот клапан, но мне он не нужен, тоже лежит без дела)))
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 20:25   #123
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
габариты (от 245 и до 317)каждый распредвал стоит на своем двигателе, но при желании можно воткнуть любой на любой
дык как я знаю заводских распредвалов всего две версии.. или нет?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 20:29   #124
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нет.. три..

245
307
317
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 20:38   #125
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
поэтому я свою ф15 продал, т.к. разница между тарической и ланосячей такая же как между ф15 и ф20
если не делать из таврии болид - то и такой коробас сойдет
это теория или уверенно не влезет? с кузовом, что либо делать не хочу вообще, переходная плита какой толщины вообще? можно ведь сделать ещё тоньше, стартер вообще не понятно как влияет на габаритность, а кулисы у АКПП как таковой я понял, что вообще нет(возможно ошибаюсь), датчик скорости электронный вообще стоит на каждой пятой таврии и проблем с этим вообще не каких нет..
А какая реально разница между Ф15 и Ф20?
Кому-то может и сток сойдет, а мне хочется на тавру кпп или акпп с деу, реально не нравится мне как на стоке включается первая и задняя, цена у них на уровне стоковых, да и вообще хочу иметь на таврии частичку от прошлого ланоса

Igor_Slavuta, а в чем отличия?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.