ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 23:34   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я можу помилятись, якщо не правильно думаю - поправте, хто знає, але по-моєму в комутаторі є така функція, як відключення котушки запалення через пару секунд при включеному запаленні і відсутності прокрутки КВ. Може глюк все таки в комутаторі? Попробуйте позичити справний для проби.
На 2108 при включении зажигания глядя на вольтметр заметил такое: при включении 12 вольт, через секунду 10, через 1-2 секунд опять 12. Потом в умной книжке вычитал проверка цепи катушки и транзистора на исправность. При включении идет проверка, потом катушка чтобы не вылетела отключается, а при подаче импульсов с ДХ сразу идет искра, после остановки ДВС искра просто пропадает и катушка отключена от питания. В общем не парьтесь, пока все исправно все работает.
Если не заводится с наката, значит глюк, но не электроника в коммутаторе, а возле него.
СБорисов вне форума  
Старый 08.08.2011, 08:32   #2
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На 2108 при включении зажигания глядя на вольтметр заметил такое: при включении 12 вольт, через секунду 10, через 1-2 секунд опять 12. Потом в умной книжке вычитал проверка цепи катушки и транзистора на исправность. При включении идет проверка, потом катушка чтобы не вылетела отключается, а при подаче импульсов с ДХ сразу идет искра, после остановки ДВС искра просто пропадает и катушка отключена от питания. В общем не парьтесь, пока все исправно все работает.
Если не заводится с наката, значит глюк, но не электроника в коммутаторе, а возле него.
Где и главное как этот глюк найти!?
ДХ - исключил (проверял на АЗ)...новый коммутатор ставил - результат один...проводку (особенно массы) проверял...напряжение в норме...ВВ провода новые...разносчик почистил...вакуумный регулятор работает.

Не менял только катушку, может попробовать генератор (плюс с АКБ) отключить - дабы зажигание поработало на одной АКБ для чистоты эксперимента!?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.