ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 15:17   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Осталось определить назначение насечек. Если манжета установлена правильно,масло давит на "воротник" изнутри,вместе с пружиной,в идеале вала касается тонкая кромка.Каким образом в исправном узле,не текущем,масло попадет наружу и начнет стекать по насечке,куда?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 15:44   #2
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Осталось определить назначение насечек. Если манжета установлена правильно,масло давит на "воротник" изнутри,вместе с пружиной,в идеале вала касается тонкая кромка.Каким образом в исправном узле,не текущем,масло попадет наружу и начнет стекать по насечке,куда?
Уф! Если я правильно понял, Вы хотели бы вернуться к вопросу, почему нельзя применять обычный сальник распредвала 245-1005034 (у которого направление вращение вала ВПРАВО) вместо сальника заднего конца распредвала 2477-1006084 (того же диаметра, но у которого направление вращения вала ВЛЕВО)? И Вы хотели бы понять, какое назначение насечек, и почему в этом случае сальник будет гарантированно течь?

Если вопрос именно такой, то я предлагаю Вам сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке, касающейся гидродинамических рельефов: http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/oi...sealdesign.htm

Далее поясняю, что на самом деле манжета касается вала не только тонкой рабочей кромкой, а и выходящей на эту рабочую кромку насечкой, которая увеличивает насосный эффект (сальник - это не статическое, а динамическое уплотнение - фактически насос, "загоняющий" масло обратно с воздушной на масляную сторону одной только своей конструкцией). Говоря простым языком, насосный эффект без насечек ниже, чем насосный эффект с насечками (но даже совсем без насечек правильно спроектированный сальник не течет, о чем я и писал выше). Поэтому, если у Вас вал будет вращаться в противоположном направлении - не в том, которое указано на стрелке манжеты, то насосный эффект будет, так сказать, "встречным", и масло из агрегата будет выкачиваться наружу. Что такое "наружу" и куда течет это масло в двигателе 1.4 - я так и не понял. Судя по тому, что было написано выше - людям по барабану течь этого сальника, и стекает оно куда-то обратно. Ну раз так - пусть себе течет... Ну или меня совсем запутали.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.