![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Осталось определить назначение насечек. Если манжета установлена правильно,масло давит на "воротник" изнутри,вместе с пружиной,в идеале вала касается тонкая кромка.Каким образом в исправном узле,не текущем,масло попадет наружу и начнет стекать по насечке,куда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Если вопрос именно такой, то я предлагаю Вам сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке, касающейся гидродинамических рельефов: http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/oi...sealdesign.htm Далее поясняю, что на самом деле манжета касается вала не только тонкой рабочей кромкой, а и выходящей на эту рабочую кромку насечкой, которая увеличивает насосный эффект (сальник - это не статическое, а динамическое уплотнение - фактически насос, "загоняющий" масло обратно с воздушной на масляную сторону одной только своей конструкцией). Говоря простым языком, насосный эффект без насечек ниже, чем насосный эффект с насечками (но даже совсем без насечек правильно спроектированный сальник не течет, о чем я и писал выше). Поэтому, если у Вас вал будет вращаться в противоположном направлении - не в том, которое указано на стрелке манжеты, то насосный эффект будет, так сказать, "встречным", и масло из агрегата будет выкачиваться наружу. Что такое "наружу" и куда течет это масло в двигателе 1.4 - я так и не понял. Судя по тому, что было написано выше - людям по барабану течь этого сальника, и стекает оно куда-то обратно. Ну раз так - пусть себе течет... Ну или меня совсем запутали.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|