![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
А вот это не показательно, система питается от электрики, в сети есть огромный буфер - автомобильный аккумулятор. Электросеть в работе балансирует в равновесии между генератором и аккумулятором, благодаря этому нагрузка на генератор мгновенно не увеличится и не упадет. Поэтому при отключении системы БК покажет резкое увеличение расхода, хотя по мере зарядки аккумулятора все нормализуется. Опять же влияние совершенно другой реакции горения на моторные масла. Словом это совершенно не гаражная разработка и за 10 минут эффект не увидишь.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
как раз это обычная гаражная разработка!!! а то что вы называете электронным блоком обычный повышающий преобразователь, подозреваю что даже без ООС по току посмотрите сколько на преобразователе ячеек, там вольт 60 надо минимум, на каждую ячейку гдето 2 вольта вот если бы, выработка водорода привязывалась к режимной точке ДВС, вот это былбы не колхоз а это колхоз! |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|