ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 16:30   #1
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, говорили что система стоит на авто с БК. и мол расход видно на БК.
Соответстсвенно попрошу при мне выключить систему и поглядеть как увеличиться расход.

А на счет отзывов --повторюсь, хочется услышать конструктивные, по сути. Про то что система может быть не такая и хорошая я и сам подозреваю. И вот кстати, никто не оговорился о том, что самая большая проблема в том,что так называемые электроды не вечны, и их нужно менять. ВОТ в чем прикол- покупаешь -ездишь- через пол года замечаешь увеличенный расход - а конторы по продаже уже нет в помине. А то что можно сделать напыление и для старта оно будет работать - я почти уверен.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи

Последний раз редактировалось r25; 27.08.2011 в 16:34.
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 16:58   #2
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
кстати, говорили что система стоит на авто с БК. и мол расход видно на БК.
Соответстсвенно попрошу при мне выключить систему и поглядеть как увеличиться расход.
А вот это не показательно, система питается от электрики, в сети есть огромный буфер - автомобильный аккумулятор. Электросеть в работе балансирует в равновесии между генератором и аккумулятором, благодаря этому нагрузка на генератор мгновенно не увеличится и не упадет. Поэтому при отключении системы БК покажет резкое увеличение расхода, хотя по мере зарядки аккумулятора все нормализуется. Опять же влияние совершенно другой реакции горения на моторные масла. Словом это совершенно не гаражная разработка и за 10 минут эффект не увидишь.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 17:23   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А вот это не показательно, система питается от электрики, в сети есть огромный буфер - автомобильный аккумулятор. Электросеть в работе балансирует в равновесии между генератором и аккумулятором, благодаря этому нагрузка на генератор мгновенно не увеличится и не упадет. Поэтому при отключении системы БК покажет резкое увеличение расхода, хотя по мере зарядки аккумулятора все нормализуется. Опять же влияние совершенно другой реакции горения на моторные масла. Словом это совершенно не гаражная разработка и за 10 минут эффект не увидишь.

как раз это обычная гаражная разработка!!!
а то что вы называете электронным блоком обычный повышающий преобразователь, подозреваю что даже без ООС по току

посмотрите сколько на преобразователе ячеек, там вольт 60 надо минимум, на каждую ячейку гдето 2 вольта
вот если бы, выработка водорода привязывалась к режимной точке ДВС, вот это былбы не колхоз
а это колхоз!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.