ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 18:11   #51
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Масло перестало течь.На что это повлияло,если ТОЛЬКО!!! речь о замене манжеты?

Последний раз редактировалось кук; 04.09.2011 в 18:20.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 18:48   #52
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Судя по расходу ремень установлен на зуб назад. У Вас (после снятия и установки ремня) все выставлено по меткам? Купите МД-1 (мгновенная диагностика), приборчик стоит 14грн. По нему также можно выставлять зажигание (загорается светодиод в момент когда шторка открывается), диод должен загорется при расположении метки шкива напротив метки МЗ (5град) на защитном кожухе, дальше выставляется по работе движка.
Удачи!
Спасибо,попоробую, мож действительно не выставлен ГРМ...
А еще собрали стартер а подклинивание все равно есть.Остается только двигло!!!((((((((((((((((((((((((((((((((
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 18:49   #53
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Масло перестало течь.На что это повлияло,если ТОЛЬКО!!! речь о замене манжеты?
Извините, но не пойму вашу речь!!!(((
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:00   #54
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чем могу помочь? Утверждаю-замена манжеты при проведении остальных работ ПРАВИЛЬНО никак и ни на что не влияет.Только одно-масло перестало течь.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:07   #55
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем могу помочь? Утверждаю-замена манжеты при проведении остальных работ ПРАВИЛЬНО никак и ни на что не влияет.Только одно-масло перестало течь.
Ясно.Ну просто уже не знаю в чем причину искать.
Еще у меня есть супер-пупер неудобная система запуска вентилятора-принудительно кнопкой.Соответственно допускал один раз ,дней за пять до поломки,перегрев двигателя просто подзабыв в суете и спешке за кнопку.Но недалго,минут 10 без вентилятора была ласточка при темп. около 115.Вопрос:Может ли деформироваться вал от температуры?
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:11   #56
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
1998 пробег 42 тыщи.
на 41 тыще менял сальник на распредвале.Как натягивал:Натяжной спускал ,одевал и натягивал.еЩЕ НА НАТЯЖНОМ пружина отсутствует.её присутствие обязательно?
не понял, что значит НЕТ ПРУЖИНЫ на натяжном?
а как же тогда он у Вас НАТЯГИВАЕТ?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:14   #57
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
Ясно.Ну просто уже не знаю в чем причину искать.
Еще у меня есть супер-пупер неудобная система запуска вентилятора-принудительно кнопкой.Соответственно допускал один раз ,дней за пять до поломки,перегрев двигателя просто подзабыв в суете и спешке за кнопку.Но недалго,минут 10 без вентилятора была ласточка при темп. около 115.Вопрос:Может ли деформироваться вал от температуры?
о боже, мир заполонили колхозники....
ахтунг, спасайсо ктоможеДД
....
не , ну ПОЧЕМУ, скажите мне, почему не поставить нормальный копеечный датчик? где, в чем проблема у колхозников, что надо через жопу городить кнопки вместо обычного датчика?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:24   #58
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
о боже, мир заполонили колхозники....
ахтунг, спасайсо ктоможеДД
....
не , ну ПОЧЕМУ, скажите мне, почему не поставить нормальный копеечный датчик? где, в чем проблема у колхозников, что надо через жопу городить кнопки вместо обычного датчика?
Во-первых немного выражения подбираем,во-вторых я взял её такую вот токо два месяца как и все пытаюсь к ней такой привыкнуть.
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:26   #59
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
не понял, что значит НЕТ ПРУЖИНЫ на натяжном?
а как же тогда он у Вас НАТЯГИВАЕТ?
ну вот так нет,затягивал монтировкой а потом зажимал болт и все.
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:28   #60
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
Во-первых немного выражения подбираем,во-вторых я взял её такую вот токо два месяца как и все пытаюсь к ней такой привыкнуть.
так я же не про Вас, а про тех кто "наколхозил". и вообще манера общения тут на форума такая, эмоционально-запанибратская, так что не берите в голову.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:32   #61
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
ну вот так нет,затягивал монтировкой а потом зажимал болт и все.
необходимое усилие натяжения создает пружина (не больше и не меньше) после проворачивание КВ по часовой стрелке 2 оборота, чтобы ведомое плечо ремня было в наатяжении - так оставляют и затягивают болты.
монтировка - часто встречающаяся ошибка тех, у кого ремень проскакивает. причина обычно в ремне. очень редко бывает, что виноват в данном случае мотор.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:35   #62
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
необходимое усилие натяжения создает пружина (не больше и не меньше) после проворачивание КВ по часовой стрелке 2 оборота, чтобы ведомое плечо ремня было в наатяжении - так оставляют и затягивают болты.
монтировка - часто встречающаяся ошибка тех, у кого ремень проскакивает. причина обычно в ремне. очень редко бывает, что виноват в данном случае мотор.
Ну вот ща собираюсь к ласточке сново в гараж буду проверять еще раз ремень и пружину поставлю.Вообщем всем спасибо за советы.завтра отпишусь.
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:29   #63
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
....
не , ну ПОЧЕМУ, скажите мне, почему не поставить нормальный копеечный датчик? где, в чем проблема у колхозников, что надо через жопу городить кнопки вместо обычного датчика?
Кашу маслом не испортишь! Кнопочка аварийного включения кулера (если она правильно подключена) ещё ни кому не навредила
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 07:26   #64
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Но только параллельно штатному и работающему.Про забывчивость тут тоже много писано.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 07:27   #65
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
необходимое усилие натяжения создает пружина (не больше и не меньше) после проворачивание КВ по часовой стрелке 2 оборота, чтобы ведомое плечо ремня было в наатяжении - так оставляют и затягивают болты.
монтировка - часто встречающаяся ошибка тех, у кого ремень проскакивает. причина обычно в ремне. очень редко бывает, что виноват в данном случае мотор.
Купив авто без пружини на натяжному ролику ГРМ. Уже наїздив 179тисяч и неставив її, а натягую монтировкою. І нічого, ніразу ремінь не провертало. Правда один раз провернуло, але причина була в якості ремня (наглий, неякісний Китаєць)
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 07:46   #66
VDone
 
VDone
 
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Попробуйте посмотреть трамблер, походу датчик холла болтается
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно
С приветом Дмитрий
VDone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 10:04   #67
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
может и действительно клинит стартер, и через это проскакивает ремень.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это как,поясните! Кто и кого крутит???
хех, тоже интересно)
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 12:34   #68
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Покопался я вчера с ласточкой и вот новій трабл-заводится на холодную(не с первого раза но заводится!!!),прогрев двигла доходит где-то до 65-75 град и авто глогнет абсолютно не реагируя на педаль акселератора!!!!!!!!!!О тівает, заводится опять-прогревается и глохнет
А еще при повторной заводке и подклинивает двигло снова......................
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 12:44   #69
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если при этом искра есть, то это проблемы с подачей бензина. Бензонасос, бензопроводы, заборник в баке, сетка на входе в карбюратор, бензофильтр. Все проверить и привести в порядок. Иглу запорную в карбе посмотреть и отсутствие задевания поплавками стенок.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.09.2011 в 12:58.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:50   #70
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вот плавно перебрал наверное все под капотом а толку мало.теперь подозрение на пробитую прокладку в карбе. тут кто-то советовал МД-1 купить.Купил и МД-1 и АЗ-1(аварийное зажигание). подключил к распределителю и ов-ва, на АЗ заводится а с роднім трамблером нет!
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:58   #71
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так поменяйте датчик Холла.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:20   #72
VDone
 
VDone
 
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
Ну вот плавно перебрал наверное все под капотом а толку мало.теперь подозрение на пробитую прокладку в карбе. тут кто-то советовал МД-1 купить.Купил и МД-1 и АЗ-1(аварийное зажигание). подключил к распределителю и ов-ва, на АЗ заводится а с роднім трамблером нет!
См. #66
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно
С приветом Дмитрий
VDone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:53   #73
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Вообщем такое чувство, что карб постоянно заливает.Короче оттарабанил свою ласточку сегодня к мастеру.
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 14:29   #74
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
теперь подозрение на пробитую прокладку в карбе
там прокладки не пробиваются)

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
Вообщем такое чувство, что карб постоянно заливает.
свечи выкручивали?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 17:20   #75
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
там прокладки не пробиваются)


свечи выкручивали?
да, на них нагар появляется буквально через 10 мин. работы двигла.
Побывал сегодня у карбюраторщика.все отладил а она не едет. заглянул к трамблеру и поменял датчик Холла,крышку и бегунок...завелась......но ... чихает сильно до сих пор и на горячую все равно не заводится
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.