Цитата:
Сообщение от СБорисов
Если нет подсоса на врезке, значит не исправен или карбюратор или редуктор. Юра ваше направление по поводу проверки настройки редуктора и заключается в подсосе, просто не все обращают внимание на эти мелочи, по этому терпят фиаско.
На холодную в моем авто ручка подсоса реагирует как на бензине, на горячуюю разгоняет двиг до 4000 оборотов, надо проверить еще раз пусковые зазоры.
Редуктор устаканился у меня после замены РК и месяц не вращаю в авто ни одного настроечного винта ГБО. Надо поменять ВФ и посмотреть опять регулировку и расход.
|
я рад что вы нашли компромис в врезке!скажу более поздравляю!если быть скромным то можно ответить что возможно я ненашёл общего языка с врезкой!причём на неодной машине!вроде и тянет и расход приемлемы но значительных увеличений экономии -ноль!
просто приведу лдин пример:
-и так имеем ваз 2106 1978 года с мотором 1,6!когда был кампремонт никто незнает(последний хозяин за пять лет наездил на ней максимум 20 тыс.но вроде как и предыдущий ничего неделал вообщем замкнутый круг!)но сразу оговорюсь компрессиометра у меня тогда ещё небыло!
карбюратор вэбэр !покупаем проставку нижнюю между разборными частями подошвы и дросселей вэбэра(кто хоть раз разбирал знает о чём я)результата-ноль!на газу даже нехваиает!
достаю с "чудо ларчика"верхнюю камфорку-ставлю-завелась с пол тычка едет хорошо-расход 9-9,5 литра!
понятно что привёл пример не тот(ну вроде соперничества врезки и камфорки)но если приведу мои примеры этого соперничества-нехватит и пары часов,и всё будет сыпатся лишь в минус врезки!