Цитата:
Сообщение от Buzyan
Не более 4мм ваша врезка. Это как рекомендация от науки . Поедет оно и с 6.5мм и поедет и с 8мм вопрос только как оно будет поддаваться регулировке на нормальный расход.
|
Не более 4 мм? А не маловато будет? Здесь читал оптимальным для таврии 3 мм. Но ведь разница в объемах двигателей превышает 2 раза. Ну что же будем пробовать разные варианты, уменгьшим и до 4 мм. Сначала у меня и стояли трубки диаметром 4,6 мм в каждый диффузор первичных камер. Результат ХХ -стабильный, но при открытии заслонок наблюдался провал, т.е сосало воздух и при этом не хватало газа. Регулировка дозатора практически большого влияния не оказывала. Однако gри этом рукfми прикрыв воздушную заслонку ограничив тем самым поступление воздуха, двигатель откликался отлично.
Ну ставят же людям на Вазы эти штуцера в солексы и ездят нормально, а штуцера как правило все стандартные. В чем здесь проблема не пойму.
Вопрос: а может как-то влиять на работу редуктора разряжение которое исходит сразу из двух камер этого карба. При экспериментах я тупо подключал каждую камеру через шланги к дозатору с двойным выходом, который предназначен для первичной и вторичных камер обычного карба. может здесь какие траблы.